1 глава

82 9 1
                                    

Через два с половиной года...

Pov/ Рина
Начало:

- Джун можно попросить?

- Что такое? - спросил вошедший в комнату Намджун

- Забери Мирэ от бабушки.

- Давай вместе съездим.

- Мне лееень

- Малыш ну давай - Джун сел рядом с Риной.

- Хорошо , через 10 минут буду готова.

Я пошла собиратся , сильно наряжаться я не стала, белая футболка заправленная в джинсы на высокой талии и белые кеды. Как только мы собрались , то спустились вниз, сели в машину и поехали за Мирэ. В нашей жизни многое изменилось за эти два с половиной года , мы теперь живём в собственной 3-ёх комнатной квартире , Намджун сдал на права и купил машину , но самое главное , что поменялось так это то что у нас всё таки появился ребёнок , девочка , её зовут Мирэ ,ей полтора года , карие глаза и каштановые волосы , она очень похожа на папу, это маленькое чудо , которое я люблю больше жизни , да кстати теперь я Ким Рина. Сейчас мы ехали к тёте Ким , поехали мы в полной тишине , иногда смотря друг на друга.

- Малыш ты чего? - он посмотрел на меня обеспокоеным взглядом.

- А что ? - я вышла из транса , просто я пристально смотрела на дорогу , не моргая - Ничего просто засмотрелась , придурок - последние слово я сказала тише.

- Ты издеваешся ? Два с половиной года прошло , а ты ...

- Ты всегда будешь придурком.

Вот мы и подъехали к дому тёти Ким , она вышла нас встретить , за ней выбежала Мирэ , да она уже может с лёгкостью бегать и немного говорить.

- Мама - она обняла меня за ноги - А хде кися ?

- Мирэ кися дома - я погладила её по голове.

- Ну чего вы стоите, идите в дом - приглашала нас тётя Ким.

Я уже зашла в дом , но я обернулась, потому что не заметила Джуна и Мирэ , он обнимал её целовал в голову , как только он обратил на меня внимания , то я позвала его помохав рукой, он взял Мирэ на руки и нёс покачивая.

- Вы такие хорошие - я попыталась забрать Мирэ с рук Намджуна , но он не отдал , а просто прошёл в гостиную и сел с ней на диван.
Они сидели и игрались , баловались.

- Вы не голодные? - спросила тётя Ким.

- Нет спасибо , мы дома поели.

Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя