После того как они погуляли Рина пошла к Эле.
- Эля расскажи что нибудь.
- Представляешь я озвучивала небольшую сцену из фильма , что самое неожиданное так это то что там главную героиню звали Рина, мне за это заплатили много денег.
- Так вот откуда у них эта запись.
- Ты о чём? Какая запись?
- Эля обещай никому не говорить! Даже Сэхуну.
- Хорошо.
- В общем я убила человека - говорила та и у неё дрожал голос , а из глаз потекли слёзы.
- Так подробнее .
- На держи , посмотри - она протянула ей телефон - Там все сообщения и я сохранила запись звонков .
Эля стала читать и прослушивать запись звонков.
- Стоп! Я это говорила когда озвучивала сцену в фильме.
- Ну вот я когда это услышала , то это стало последней каплей , я испугалась , взяла нож и убила человека в переулке.
- А где его труп и нож?
- Где-то в лесу.
- Ты только не волнуйся Рина , если что то я с тобой - Эля обняла Рину .
- Ладно Эля я пойду , а то бог знает , что там Мирэ с Джуном делают.
- Хорошо , пока.
Пока она шла домой то ей снова написали:
" Твоё задание напейся и иницируй суицид, не спрашивай почему так легко , просто я решил тебя пожалеть и сейчас задания идут от легкого к сложному "
" Как мне инициировать суицид?"
" У тебя в почтовом ящике лежит коробка , в ней муляж ножа , ну думаю ты поняла , крыша или окно , муляж ножа к шее, но перед этим напиши сообщение своему миру "
Придя в подъезд , она стала осматривать почтовый ящик , и в правду муляж ножа , она внимательно осматривала его , но тут ещё одно смс оно от Намджуна.
" Малыш ты где? Уже поздно, Мирэ спит."
Она не стала отвечать, сначала она поднялась на крышу , думала встать на край , но там ведь не было написано куда вставать , поэтому она встала ну примерно в центр крыши, но тут она подумала "А зачем она это делает?" и сразу же ей пришло фото от этого неизвестного номера:
" У тебя есть 10 минут, а то выстрел пойдёт прямо в тебя . *Фото , на котором видно пистолет направленный прямо на Рину*"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜ 2
De Todoэто вторая часть моей истории Love as death. - Ну что малыш готова убивать людей? - говорил мужчина - Ты псих!! - на что ему ответила она Обложку сделала лучшая онни в мире TANIA_KIM3012