7 глава

24 7 0
                                    

° Утро °

Намджун проснулся и вышел на кухню , была полная тишина и как только завибрировал телефон он даже немного подскочил от испуга , а эта вибрация означала уведомление о пришедшем сообщение на телефон Рины , не удержав любопытство он подошёл и посмотрел кто и что ей написали , неизвестный номер :

" Ну что как после процедур у моего друга?"

Не выдержав он разблокировал телефон и стал читать всю переписку с этим типом , он был в шоке от всего там написанного , но больше всего он не верил в то что она убила человека , он смотрел в телефон как в кухню вошла Рина и забрала его.

- Ты читал всю эту переписку? Зачем?

- А когда ты собиралась рассказать об этом, и скажи ты правда убила человека?

Воспоминания нахлынули , как она беспощадно втыкает нож человеку и продолжает бить этим ножом ,из глаз потекли слёзы

- Намджун , прости, я честно не хотела , но мне пришлось.

Он не успел ничего ответить как пришло ещё одно смс от незнакомца :

" Последний ,23 осталось "

Смысл этого сообщения она вообще не поняла , что он хотел этим сказать.

- То есть ты серьезно убила человека? Зачем тебе пришлось?

- На - она отдала ему телефон , но перед этим зайдя в папку , где были все отправленные им видео и фото.

- Ну тут какой-то мужик стоит около Мирэ с ножом и , а дошло . Только не плачь ты ведь не специально, давай сходим погулять сегодня , надо развеется.

- Вдвоём не очень безопасно ходить , в общем как вообще выходить , его люди могут быть где угодно.

- Не волнуйся ты так , тебе нужно успокоится.

- Какое успокоится , ещё один день назад в меня пихали человеческое мясо и органы , а я сидела привязанная к стулу колючей проволокой.

- Стоп человеческое мясо? Ты серьезно.

- Да , того парня это любимое блюдо.

- Если не хочешь идти вдвоём давай позовём Чимина , Юнги , Элю и Сэхуна.

- Хорошо , только мне нужно примерно пол часа или сорок пять минут.

- Зачем так долго?

- Чтобы хотя бы попытаться скрыть раны и синяки.

Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя