6 глава

29 6 0
                                    

Она чувствовала как машина наезжает на различные кочки ,куда они её везут? Тут машина остановилась , открыли дверь её выщвырнули на улицу, от чего она упала на колени , с неё содрали повязку и перед собой она увидела большой особняк и опять где-то в лесу.

- Вставай - амбал поднял её и они направились в дом - Да где опять он .

- Вы меня ищете ? - в комнату вошёл какой-то парень , на вид ему около 26 лет.

- Да , вот - амбал показал на Рину - Тебе её передал босс.

- Неужели он мне возвращает долг? Конечно не та что забрал , но эта тоже хороша - он осмотрел её с ног до головы - Кстати я Ким Сокджин , можно просто Джин.

- Ну мы её оставляем здесь , а сами уходим - после своих слов амбалы вышли.

- Зачем я тебе? - сквозь слёзы говорила Рина

- Не волнуйся я тебя не изнасилую, ты мне не для этого нужна , может воды? А точно - он развязал ей руку и дал воды.

Она не подумав выпила и последние , что она помнит это его смех и темнота.

Как только она очнулась то была в комнате в который был шкаф , она сидела на стуле , попытавшись встать она почувствовала сильную боль в руках, посмотрев на них она ужаснулась, её руки были привязаны к ручкам стула колючей проволокой, а ноги к ножкам стула, так же её шея была обвязана колючей проволокой , из-за чего она не могла поварачивать ею в стороны.

- Ты уже очнулась? Давай поиграем в игру ты должна отвечать да.

- Отвали извращенец.

Он подошёл и дал ей пошёчину, от чего та повернула шею , она почувствовала как по шее потекли тёплые струйки крови.

- Мы уже играем и ты должна отвечать да.

- Нет!

Он достал из того шкафа плётку и ударил ею Рину , он задел немного лицо и в итоге с её щеки стекала струя крови.

- Ты бы отдалась мне если бы я того захотел? - он взял её лицо одной рукой и пристально смотрел на него.

- Ещё чего! Да пошло оно всё, зачем мучаешь , лучше убей сразу, а своему дружку передай , чтобы их не трогал.

- Спокойно , я не собираюсь тебя убивать , просто это моё хобби .

Так оказалось , что у неё ещё и губа разбита, он приблизился к её лицу.

Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя