5 глава

37 6 0
                                    

" Вижу ты развлекаешся , твоё задание на сегодня напиться и переспать с кем угодно из этой комнаты , кроме него."

- Я сейчас - сказала Рина положив карты на стол и выйдя из комнаты - Какого хрена? Ну и что мне делать?

" Какого чёрта? А если я не сделаю?"

" У тебя есть время до утра , а если точнее то до 05:30 "

Больше он не отвечал на её сообщение , к горлу поступил противный ком , ей хотелось плакать из-за неизвестности , потому что она не знает , что делать.

- К чёрту это , он ведь не написал ничего про то если я не сделаю - та пошла обратно к друзьям.

- Рина , что случилось? - спросил Юнги

- Ничего , и не спрашивай больше - говорила она с неким раздражением

- Ты чего такая нервная , аа у тебя что эти дни ? - сказал тот с усмешкой.

- Мин Юнги ты придурок - Рина подошла и дала ему слабый подзатыльник и ушла к себе в комнату.

- Юнги .. - с неким возмущением сказал Намджун и пошёл за Риной.

Та сидела в кресле около большого окна в пол и смотрела куда-то в даль , она не заметила как вошёл Намджун , поэтому когда он сел рядом с ней она испугалась.

- А это ты , напугал - сказала она и продолжила смотреть в окно.

- Малыш не обращай внимания на него.

- Намджун та он ничего не сделал , это просто я сейчас немного раздраженна.

- А что случилось?

- Та не важно - отнекивалась она , хотя на самом деле ей так хотелось это кому- нибудь рассказать.

- Хорошо не буду допрашивать , а теперь пойдем - тот встал и взял её за запястье - Ты когда так похудеть успела? Вон какой спичкой стала.

- Не начинай только про спички , ты мне напомнил мне моего одноклассника в школе , он так многих называл , в том числе и меня.

- Правду говорит , может тебя тоже с ложечки кормить , также как и Мирэ ?

- Ой пошли уже .

Они пошли обратно к друзьям , в карты они закончили играть , потом часа два они смотрели фильмы , Рина и Юнги настаивали на ужасы , но все слишком их не хотели смотреть перед сном , так они все и уснули в зале , на большом диване.

Lᴏᴠᴇ ᴀs ᴅᴇᴀᴛʜ 2Место, где живут истории. Откройте их для себя