- Поздравляю, подруга, мы сделали это! - весело закричала Бонни, подкидывая в воздух синюю шапочку выпускника.
Лори лишь улыбнулась смотря на столь счастливую подругу.Школа осталась позади, а это значит что впереди теперь университет и всё та же постоянная учёба.
Девушке придётся покинуть родной город и переехать в Лондон, ведь это её мечта, к которой она так долго стремилась. Осталось лишь дождаться конверт, который решит её судьбу.
Бонни и Лорена уже давно присмотрели себе парочку квартир, недалеко от университета, чтобы снять одну на первое время.
Вот только Лори ещё не знает, что письмо о её зачислении уже доставлено, а её родители, уже купили ей уютную квартиру в хорошем районе Лондона.
* * *- О боже! - закричала Лори, когда мама вручила ей ключи от ей новой квартиры и билет до Лондона.
Счастье переполняло её ещё с того момента как она узнала, что её приняли в Кингстонский университет, теперь же она чувствует себя самым счастливым человеком на планете и боится лопнуть от насыщающих её эмоций.
- Я так благодарна вам! - словно маленькая девочка она накинулась с объятьями на своих родителей. Лори ели сдерживала слёзы и дрожь в коленях.
- Ты так быстро выросла, солнце. Мы с отцом очень гордимся тобой. - улыбнулась Анна, крепко обвивая руками свою дочь.
* * *Два часа назад самолёт из Чешира, приземлился в Лондоне, аэропорт Хитроу.
Все кто летел этим рейсом уже разъехались кто куда, кроме Лорены и Бонни.- Значит не раньше чем завтра? - в последний раз уточнила темнокожая, стоя у стойки багажного отделения.
Несмотря на то, что их багаж не смог прибыть вместе с ними, русоволосая была уверена, что ничего не сможет испортить этот день.
- Ох.. - раздражение выдохнула Бонни.
- Ничего. Поехали домой, а завтра днём вернёмся за нашими вещами. Все вещи первой необходимости у нас, всё равно, находятся в ручной клади. - улыбнулась Лори и потащила подругу к выходу. А та не смотря на все своё возмущение не стала сильно сопротивляться...Поймать такси у аэропорта не составило большого труда, поэтому через час и пару минут девушки уже были у дома, в котором располагалась их новая квартира.
Дом выглядел дорого и внушал уважение к себе, пусть и был неодушевлённой недвижимостью. Его нижние этажи занимали магазин книг на углу, небольшая, но симпатичная кофейня и прокат фильмов и музыкальных пластинок, что-то в стиле ретро.
Большая часть здания состояла из французских-панорамных окон, и Лори невольно представила какой прекрасный вид ждёт её там, на верху, у окна её нового дома.- Мне не терпится посмотреть. - перемещалась с ноги на ногу Бонни. Лори мучило то же желание, но оно только молча кусала губу.
- Пойдём. - вздохнула она и досталав из сумки ключи направилась к дому.
Квартира была светлой, достачно просторной и представляла собой студию. Она была уже почти полностью обустроена, поэтому девушки могли обойтись ещё только покупкой нескольких нужных мелочей.
В зале Лори встретило то самое окно начинающееся у самого потолка и доходяшее до пола, его рама была тёмной шоколадного цвета идеально считалось со светлыми стенами и тёмной, того же оттенка, мебелью.
Посередине комнаты было небольшое углубление, на ступень ниже уровня пола в остальных частях квартиры, там стоял большой бежевый диван и низкий стеклянный столик. Стена напротив была закрыта большим книжным шкафом, с большим телевизоров точно в его середине. А с противоположной стороны находилась кухня которую от зала отделял лишь кухонный островок. За счёт отсутствия стены, комната выглядела свободной.
Распределив комнаты,
Лори досталась среднего размера, так же светлая, комната с большой кроватью, шкафом-купе и письменным столом, девушки решили заказать пиццу и приступить к распаковки тех вещей, что были в ручной клади.С вещами и пиццой подруги разобрались достаточно быстро, поэтому через полтора часа они уже сидели на диване, смотря сериал "Друзья", и весело смеясь.
Часы показывали час ночи, когда Бонни мирно посапывала, на левой части дивана. Зеленоглазая девушка накрыла подругу пледом и включив телевизор, медленно направилась к окну.
С последнего этажа открывался хороший вид на одну из центральных частей Лондона. Эта квартира не дешего обошлась родителям, думала Лори. Она наблюдала за машинами, пролетающими мимо, за разноцветными огнями и людьми, что гуляли по улице под покровом ночи.
Лондон - с детства был её мечтой.Девушка потеряла счёт времени стоя перед окном, за которым она надеялась найти исполнение всех своих желаний.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
f.r.i.e.n.d.s
FanfictionЯ рада за тебя, ведь я вижу, что ты счастлив. И, знай, я горжусь тобой...