- Не важно.- я резко развернула телефон, кладя его экраном на стол. Возможно даже слишком сильно ударив его.
- Это ничего не меняет...- я вздохнула, пытаясь убедить себя в сказанном.
"Завтра надо будет закрыть аккаунт в Twitter...
И на Facebook...
И Instagram...
Ох, господи..."
Я запустила пальцы в волосы, массируя кожу голову. Она не выдерживает такой нагрузки...Через минуту моё тело уже лежало на кровати, в нежелании что-либо делать. На часах уже 02:10, а я даже не позвонила Бон. Я не хочу брать в руки телефон.
"Если уж я начала жить без тебя и смирилась с этим, будь добр не возвращаться..."-
Голова болела из-за слёз, до которых меня довел фильм, и ненужных мыслей, которые любезно предоставил Гарри.
Мне стоит отвлечься от этого всего, заняться поиском работы...
Я взглянула на часы.
Завтра.Перевернувшись на спину я уставилась в потолок понимая, что совсем не хочу спать.
Это ведь нормально скучать по людям, котороые были когда-то дороги?
Но я не скучаю по нему больше. Ведь не скучаю? 5 лет прошло...
Я не думаю, что смогу уснуть этой ночью...
* * *
Солнечные лучи пробирались в комнату, пробуждая меня от мирных снов. Голова казалась мне как никогда тяжёлой сегодня.
Дойдя до кухни, я достала из ящика обезболивающее и налила себе стакан холодной воды. На столе я обнаружила сумку Бон, а это означало, что она вернулась домой вчера или сегодня... Кто знает?
Но, на всякий случай, я не стала убирать таблетки на место, думаю, они могут ей понадобиться.Рядом с вещами подруги, лежал мой телефон, все так же вниз экраном, как я и оставила его вчера. Моя рука потянулась к нему, чтобы узнать не убила ли я его. И когда я его развернула, обнаружила трещины на защитном стекле, слава богу что оно было, иначе пришлось бы отвезти его в ремонт...
Как только я рискнула разблокировать айфон, чтобы взглянуть на экран, меня прервал крик о помощи из соседней комнаты:
- Лорена-а-а!!....Я усмехнулась, вздохнула, и прихвативрихватила с собой таблетки и стакан воды, поплелась в комнату подруги. По полу сквозило прохладной, от чего в голове пролетела мысль о том, что надо будет надеть тёплые носки.
-Боже, ты мой спаситель... - выдохнул она с облегчением, принимая таблетки из моих рук.
- Жду тебя на кухне, блудная дочь. Я приготовлю завтрак... - оповестила её я, удаляясь обратно, откуда и пришла."Это подождёт" подумала я глядя на разбитый экран, и принялась жарить яичницу.
Когда с завтраком было покончено и Бон рассказала мне обо всех своих ночных происшествиях, я схватила телефон, недопитый сок и направилась к себе.
Новые сообщения. Новые твиты. Новые фоловеры. Ну, спасибо.
Как и предполагалось, я закрыла аккаунт. Удалять всех кто подписался на меня было бы глупым и бесполезна занятием - их слишком много. Поэтому я сделала это лишь с теми, кто яро ненавидел меня и не стесняясь это показывал. Не хочу, чтобы кто-то портил мне настроение....Открыв твит, который отправил мне Гарри вчера, я немного поступила взгляд, словно мой мозг начал перезагрузку.
Harry Styles:
"Почему ты убежала от меня, Лори?"
Захотел пообщаться, хорошо...
Я вздохнула и набав на телефоне короткий ответ, о кинула его подальше.Lorena Allen:
"Ты начал эту игру..."
На сегодня в планах накупить уютных мелочей для дома и вечером испечь итальянскую пиццу. Снова в них не включён поиск работы... Начну, пока еда будет в духовке. Это хоть что-то.
Я открыла свой чемодан, который как сказала Бони, привёз этим утром курьер, и начала распаковать одежду. Наконец мой гардероб на месте и мне есть из чего выбирать.
Разложив все по полочкам, я оставила на сегодня серые джинсы, чёрные кроссовки Puma и белую укороченную футболку. Надо захватить джинсовку на всякий случай. Если уж мне суждено провести половину дня в магазинах, я обеспечу себя хоть каким-то комфортом.
Взяв с собой чёрный вельветовый рюкзачек, и запихнув айфон в задний карман джинс, я выбежала из комнаты.
- Я готова!- оповестия я Бон, заходя в гостиную.
Подруга стояла у двери в коротких голубых джинсах и белой футболке оверсайз.
- Я тоже... - вскинула брови она.
Я схватила с тумбочки ключи и, покинув квартиру, закрыла дверь на замок.- У меня для тебя сюрприз. - улыбнулась девушка, заходя в лифт.
- Ты будешь в шоке. В приятном смысле, конечно... - она буквально сияла, произнося это.
- Лаааадно... - недоверчиво протянула я, сощурив глаза.
В заднем кармане завибрировал телефон. Я достала его, и не смотря на кран перевела в беззвучный режим. Нет уж.Двери лифта открылись и мы поспешили на улицу, преодолевая ступеньки.
-Такси? - спросила я, когда двери закрылись за нашей спиной.
-Лучше. - ухмыльнулась Бони.
Девушка достала из кармана ключи и демонстративно покрутил их в руке. Ключи от автомобиля...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
f.r.i.e.n.d.s
FanfictionЯ рада за тебя, ведь я вижу, что ты счастлив. И, знай, я горжусь тобой...