- Доброе у-у-утро! - протянула Бонни, раскрывая шторы у окна моей комнаты.
Всё, что я могла, это жалобно простонать и спрятать голову под подушку, словно статус в песок.
- Давай же! Наше первое утро в Лондоне. - весело пропела подруга, стаскивая с моих ног одеяло. Я моментально поежилать от холода и свернулась в комок.
- Встаю - встаю... Только прекрати меня терроризировать. - взмолилась я, вынырнув из-под подушки.
- Я пойду приготовлю завтрак. - улыбнулась брюнетка. Она развернулась на пятках и направилась к двери.
- Но холодильник пуст... - нахмурилась я, надевая мохнатые серые тапочки.
- Я уже сходила в магазин. - крикнула Бон из коридора.
- Когда ты все успеваешь...- бурчала я под нос.Моё тело ещё не в полной мере проснулись, поэтому дойти до ванной стало нелёгкой задачей. Но я справилась.
Расчесав волосы и почистив зубы, я поплелась на кухню. Пижама все ещё оставалась на мне и мне не хотелось её переодевать, от чего Бони закатила глаза.
Я приземлилась на стул у кухонного островка и взяла яблоко из плетёной корзинки, которую, кстати, не заметила вчера. Может её купила Бонни?- Я хотела пройтись сегодня по магазинам после полудня. Ты не против? - предложила Бон, поставив передо мной тарелку с блинчиками и ещё одну со свежей ягодой.
- Может не сегодня? Мне нужно в институт. Документы, регистрация и прочее.. - жестикулировала я.
- Ох, у тебя на это ещё три недели... - вздохнула она. Она права, документы можно было подать до 20 июля.
- Чем раньше, тем лучше. - я пожала плечами, поедая свой завтрак.
- Ла-адно. Тогда сегодня на регистрацию, а завтра на шопинг. - улыбнулась кареглазая.
- Хорошо. - я закатила глаза и закинула в рот малину.
* * *- Теперь, когда со всей этой нудятиной покончено, мы обязаны сходить в Старбакс. - пожала плечами Бон-Бон.
- Не буду отрицать - вздохнула я.
Мы провели в стенах университета три с половиной часа, бегая по кабинетам и собирая нужные бумаги. Оказалось в деканате напутали с нашим зачисьением на факультеты, а если точнее то нас перепутали местами. Поэтому я была записана на журналистику, а Бонни Дэвис на экономические отношения, в которых совершенно ничего не смыслила.Подруга уверенным шагом направилась вдоль по улице, в то время как я ели поспевала за ней.
Мы обе не ориентировались в Лондоне, но она была уверена, что мы проходили мимо кофейни по дороге в институт.
- Может быть интернет-карты? - предложила я, когда мы свернули на следующую улицу.
- Я все прекрасно помню... - темнокожая закатила глаза и продолжила оглядываться магазинчики вокруг в поисках нужного.
- Я же говорила. - она многозначано сложила руки на груди, кивая в сторону нужного нам места.
- Ну, прости, что усомнилась в твоих способностях - усмехнулась я - теперь мы можем купить кофе?
- Думаю, да. - ответила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
f.r.i.e.n.d.s
FanfictionЯ рада за тебя, ведь я вижу, что ты счастлив. И, знай, я горжусь тобой...