chapter. 7

35 1 1
                                    

-Значит, вчера, когда Коул был пьян, он пообещал тебе дать покататься на его машине. - усмехнулась я, сама отлично осознавая абсурдность сказанного.
- Именно! И сказал, что если она мне понравится, могу оставить её себе... - она не открывала взгляда от дороги, но продолжала болтать со мной. Как оказалась тот милый парень, с которым она ходила на свидание, это Коул Бредфорд.
- Он был так пьян, не то что бы я не была, понимаешь.... Ну, знаешь, я не восприняла его слова всерьёз, но когда сегодня его водитель привёз мне ключи... Боже, это какое-то сумасшествие! Мы же знаем друг друга два дня. - хохотала она. Знаю как сильно Бон хотела свой собственный автомобиль, поэтому этот парень буквально одолжил ей любовь.
- Мы говорили по телефону, и он сказал, что всегда держит свое слово. А еще сказал что заедет за мной завтра вечером, он снова пригласил меня на ужин. - она улыбнулась, бросив короткий взгляд на меня, а затем вернула его на дорогу.
- Кто вообще дарит девушке машину на первом свидании? - я все ещё не верила во все это.
- Не знаю.. Я собираюсь вернуть её, когда мы встретимся. Не могу её принять, хоть она мне и нравится. Но я же могу позволить себе прокатиться на ней хотя бы разок? - Бон погладила руль дорогого авто. Узнаю свою подругу, я бы на её месте поступила так же.
- Определённо. - рассмеялась я.

- Значит Бредфорд младший? - многозначительно проговорила я после небольшой паузы и перевела взгляд за окно.
- Ага.. -
"Феликс Бредфорд, его отец, является собственником самых крупных автомобильных салонов по всей стране. И каким образом Бон успела познакомиться с его сыном за пару дней прибывания здесь?" подумала я.
Её внешность достаточно яркая и необычная, она очень харизматичная и всегда выглядит прекрасно, не забывая про фирменную улыбку. Моя подруга всегда была объектом чьих-то воздыханий. И всегда умела выбирать себе достойных ухажеров.
- Как мы познакомились, я расскажу тебе позже, а теперь вытаскивай свое туловище из машины, мы приехали. - пропела она, словно прочитала мои мысли, на этот счёт.
-Ох, как мило... Ну, спасибо. - я закатила глаза и вышла из автомобиля.

ТЦ был поистине огромен, и я уже представила как будут страдать мои ноги к концу дня.

* * *

- Брось, эта ваза полная посредственность. - закатила глаза я.
Тележка со всякими ненужными тонкостями интерьера издавала странный скрип на поворотах, так же как скрипела Бон у меня над ухом, заверяя, что без этой вазы мы умрём от апокалипсиса.
- Это минимализм, Лорена! Нам не достигнуть консенсуса... -
Я резко остановилась, заставляя все безделушки, подчиняющиеся законам физики, удариться о тележку и загреметь.
- Господи, ты употребил слово "консенсус"... - я развернулась к подруге и положила ладонь к ней на лоб, якобы пытаясь узнать не кидает ли её в жар. Моё притворно серьёзное лицо было максимально сосредоточенным.
- Не смешно. - пропищала она убирая мою руку. Тут я не сдержалась и засмеялась в голос, а она в ответ не смогла состроить обиженную мордашку и присоединилась ко мне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

f.r.i.e.n.d.sМесто, где живут истории. Откройте их для себя