Мы нашли камеру наблюдения , который вела к нам в комнату, в которой мы с Чимином спали. Ух, напряжённый момент..... Вот мы видим: мы с Чимином заходим с наручниками и падаем накровать....
- Аааа!!Неужели я проиграла Чимину!?- заорала я.
- Да стой ты! Дай посмотреть!- сказал Чонгук и я затихла.
...и падаем на кровать. Чимин сверху Невис надо мной, а я снизу. Потом я перекатываюсь и становлюсь сверху, садясь на него (если что , то он ещё в одежде).Дальше тянется, что бы обнять меня, а я ответила ему и мы с ним обнялись. И в объятиях мы легли и так уснули в обнимку...
Дальше Чонгук перелистал на утро. Мы уже лежали по разным сторонам кровати. И тут я проснулась и заорала и начала его скидывать, затем упала сама на него, опять заорала, стала вставать, мы посмотрели на свои руки и опять заорала, потом выбежал Чонгук и мы ещё больше заорали. Ну вы поняли)- Хух)- облегчённо сказала я.
- Блять!- вскрикнул Чимин.
- Что?- спросил Чонгук.
- Желаанииееее!- закричала я и от такой радости, что я выйграла я запрыгнула на Чимина и стала обнимать.
- А теперь пошли те в парк аттракционов, пока я придумывают желание!- сказала я , но не успела я далеко уйти, как вспомнила про наручники. Я обернулась и увидела как все в шоковом состоянии смотрят на меня.
- Что? ЧТО? ЧТО ВЫ ТАК СМОТРИТЕ?!- сказала я.
Потом я поняла, что минуту назад я обнимала Чимина и я покраснела.- Ой, блядь!!! Это я от радости!- закричала я.
- Ну мы проверим на этот раз тебе, малая!- сказал Юнги улыбнувшись.
- Иди в зопу!- сказала я детским голосом и пнула его под зад.
- Она у тебя дикая, прямо как ты!- сказал тот отойдя от меня подальше.
- Взаимно- сказал Чонгук.
- Ну ладно, сначало разделим нас, а потом пойдём парк аттракционов!- сказала я.
Мы вызвали сварщика на дом и он стал расцеплять нас.
- Ох ребетишки! В таком возрасте, а уже в такие игры ночью играют! Вы хоть предохранялись?- спросил он.
- Извините, но у нас ничего такого не было. Прост....
- Просто вчера бухие были- перебил меня Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История жизни
FanfictionКим Чан Су школьница, которая переехала к своему отцу в Сеул. В новой школе парень Пак Чимин и Ким Чансу сразу возненавидели друг друга. Но кто знает, во что перерастёт эта ненависть?