Мы идём по парку...
Чансу: Ах, да!! Чимин , я вспомнила! Как я могу быть твоей девушкой, если у тебя есть та шлюха?- спросила я с сарказмом.
Чимин: Ну она не моя девушка. Я это придумал, что бы сблизиться с тобой.- сказал он и улыбнулся. В такие моменты он похож на маленькую милую супер-пупер сладкую плюшевую булочку!
Я приложила два пальца к уху , как будто я агент и сказала:
- Приём, приём! Киллера не надо, всё под контролем!
Чимин услышав это рассмеялся.
Мы бегали по всему парку и сказала катались на всех аттракционах.
После всего мы сидим на лавочке, пьём коктели и общаемся.
Тут к нам подходят четыре человека. Два из них мне говорят:- Оу, какие люди!Стоп, ты тоже её знаешь?!- повернулись они друг к другу. Я посмотрела на них и встала со скамейки с улыбкой.
Чансу: Чанёль! Хёнмин! Я так рада вас видеть!- сказала я и обняла парней.
- Эй, что ты делаешь?!- прокричали Чимин и ещё две девушки , с которыми пришли парни.
Чанёль: Это наша подруга!
Чансу: Да, мы хорошие друзья! Чанёль меня провожал до кафе, а Хёнмин и с моим братом знаком!
Чимин: Ах, да это же те двое, которые заставляли меня ревновать!
Чансу: Чимин, я твоя девушка, а не их! У них тоже есть девушки! И вообще, давайте прогуляемся?
Минсо(д. Хёнмина): Нет, мы уже долго гуляем и я хочу домой! Оппа~пошли домой~
- Хёнмин не смог ей отказать и они ушли. Чанёль со своей девушкой ушли тоже.Чансу: Ладно Чимин, я наверное тоже домой пойду .Спасибо за этот день!
Чимин: Нет , этот день ещё не закончился, ты пойдёшь ко мне!- сказал он и сделал такой вид-😉😏
Чансу: Чимин, мы только начали встречаться и... Я не готова...- но тут меня перебил Чимин
- Ты о чём подумала? Я просто хотел с тобой побыть эту ночь, фильмы посмотреть...а ты...- сказал Чимин с пошлой улыбкой.
- Ну я как будто знаю, что у тебя на уме!!- сказала я. Я чувствовала, что покраснела..
Чимин: Ну ты и так уже со мной спала, а тебе этого мало...- продолжал он
Чансу: Ладно, Чао-какао!- сказала я и отвернулась, что бы "уходить".
Чимин: Ладно, ладно, не дуйся~- сказав это Чимин подошёл и обнял меня сзади. UWU~ Мы так стояли минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История жизни
FanfictionКим Чан Су школьница, которая переехала к своему отцу в Сеул. В новой школе парень Пак Чимин и Ким Чансу сразу возненавидели друг друга. Но кто знает, во что перерастёт эта ненависть?