Глава 3: Ночёвка

91 10 0
                                    

Так прошла целая неделя. На уроках мы с Чимином вечно срались, но желание он даже не говорил. Но почему то я уже привыкла видеть Чимина. Если его на уроках нет, то мне как-то одиноко. Но неделя уже закончилась и сегодня суббота. Сегодня мы договорились о вечеринке у Чонгука с ночёвкой. Ёнхи и Чонгук сильно сдружилсь. Ох, чувствую пахнет сексом))) Ну я их всегда подкалываю так) Сегодня я зайду за Ёнхи и мы пойдём к Чонгуку вместе. Я встала и побежала умываться. Приняв водные процедуры я зашла к себе в комнату и переоделась.
Я оделась вот так:

Я люблю маленькие вещи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я люблю маленькие вещи.
Времени ещё много и я взяла телефон. Мне пришло сообщение от Ёнхи.

Ёнхи: Привет, прости, сегодня за мной зайдёт Чонгук, я не смогу с тобой пойти. Прости меня пожалуйста~😥

Чансу: Ничего, я сама доберусь) Желаю вам удачи😜❤👌

Ёнхи: Спасибо, подруга. Вот какая подруга бы подруг понять меня , если не ты?

Чансу: Да ладно тебе! Иди уже давай, ты меня смущаешь😳😳😳

Ёнхи: Ладно, пока😂❤

Чансу: Пока

Да уж... Предётся мне одной идти... Я решила уже выходить и предупредить папу, что я к Чонгука на ночь пойду. Я спускаюсь на кухню и вижу такую картину: Папа и Чимин сидят на диванчике, попивают чаёк и мило болтают. Я в ступоре и непонимании смотрю на них.

- О, дочка, ты уже вышла, вот Чимин пришёл за тобой. Удачи отдохнуть. Чонгука передай привет от меня. Кстати , твой Чимин такой прекрасный парень!- сказал папа, а Чимин лишь засмеялся.

- Папа, он не мой парень!!!- сказала я.

- Я знаю, но всё таки я тебе его советую.- сказал отец, улыбнулся и подошёл ко мне.

- Папааааа!!!!- простонала я.

- Это тебе, на всякий пожарный, и маме не говори- сказал папа и просунул мне 3 презерватива.

- ПАПА!!!!!!- крикнула я,- ТЫ ЧЁ СОВСЕМ УЖЕ ЧТО ЛИ????????!!!!!!! С ТАКИМИ ТЕМПАМИ Я ПЕРЕЕДУ ОБРАТНО К МАМЕ!!!- сказала я и не взяла его "подарочек".

- Ну ладно, как хочешь. - сказал он.

Мы с Чимином вышли , а папа проводил нас счастливым взглядом.

- Что ты подмешал моему отцу в чай?!- спросила я Чимина.

- Ну сахар, заварку и кипяток- сказал Чимин и посмотрел на меня ухмыльнувшись.

- Ладно, допустим. Но какого хрена ты у меня дома?!- начала опять я.

- Просто зашёл за тобой, а что нельзя?- спросил он.

- А если бы я пошла с Ёнхи?- сказала я.

- Ну ведь не пошла.- ухмылнулся он.

- Хватит ухмыляться! - заорала я.

- Что, аргументы закончились.- а в ответ тишина, точнее тихий смех Чимина.

- Нет, прост....- неуспела я договориться, как этот придурок перебил меня. Я как-будто со стеной разговариваю!!!

- А твой папа добрый.- сказал он.

- Я знаю...- тихо сказала я .

- Не! Ты когда злишься ты милеее, надо тебя только злить!- сказал он и показал мне язык.

- Значит с этого момента я буду спокойной- сказала я пытаясь сделать серьёзное лицо.

- Всегда идёшь поперёк всех! Прямо, как Джин!!!- сказал он, - ну ладно, ты всякая милая...

- А если так?- я взяла его руку и вести себя как шлюха,- оппа, поцелуй меня!!!!

- Нет, только не веди себя как шлюха!- сказал он, - меня такие бесят.

- Но в итоге ты спишь с ними- показала я ему язык.

- Ты тоже хочешь что бы я переспал с тобой?- спросил он и пошло улыбнулся.

- Иди в жопу , я тебе девственность не отдам!- сказала я таким голосом, которым я обычно разговаривала с братиком.

- В жопу пути нет, а то что ты не отдашь мне свою девственность, мы это ещё посмотрим!

- Ладно, на желание!- сказала я.

- Договорились!- сказал он.

- Только если насильно, это не считается!

- Ты думаешь я кого-то буду насиловать?! Все шлюхи с радостью дают мне, вот только они все уже не девственницы. А так хотелось бы забрать девственность девушки. Для нас парней это как бесценная награда!- стал мечтать он.

- Прикольно... Только нам девушкам потом рожать если без презервативов!

- Ну а ты что ли детей не хочешь?- спросил он.

- Хочу, но не от тебя!- на этой ноте мы подошли к дому Чонгука.

Все удивились, что мы пришли вместе но не надолго. Мы веселились и пили , ОЧЕНЬ МНОГО ПИЛИ. Я уже ничего не помнила. А на утро......

История жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя