Так прошли выходные. Снова сейчас будет уместна поговорка, которую говорят все, кто учится или работает-: ,,Через силу, через боль просыпаюсь в 7:00..." Как говорится утро добрым не бывает...
Тут прилетает Чонгук и скидывает меня с кровати... Ну это он так обычно будит.
- Ты чего творишь?!- заорала я на него и кинула подушку.
- Доброе утро, сестрёнка!- сказал он радостно. Видимо вчера что-то случилось у него с Ёнхи хорошее. Наверное она ему всё таки дал...Кхм,кхм!!! ТАК! Главное , что бы он не говорил Чимину о том, какая я извращенка, а то тот воспользуется этим и изна...ТАААААКК!!!
- Всё вали из моей комнаты! Дай мне выйти!- сказала я, тем самым скидывая его с кровати .МЕСТЬ!!ВУАХАХА😈😈😈
- А где "пожалуйста оппа😇"🙅💢!!!???- спросил он изображая " пожалуйста оппа😇".
- Вали из моей комнаты, пожалуйста!- крикнула я.
- А где оппа😇?!-домогался он.
- Обойдёшся!- уже не стерпев я выпинавая выгоняла его из комнаты.
Охохо! Устала...
Я уставшая плюхнулась на кровать, ко мне на телефон пришло сообщение:Неизвестный: Привет, узнаёшь? Хочу с тобой встретиться... Прийдёшь? Я скину адрес и надеюсь я тебя увижу;)
*адрес и время*Я долго думала кто это и захотела ему написать , но он меня заблокировал! Вот жеж гад! Но я то спец по тому , кто ищет неприятности на свою жопу и поэтому........
Я ПОЙДУ!!!Я побежала одеваться.
Мой лук:Я вышла из дома брата ( к счастью, он был в душе) и пошла по новигатору к месту назначения (мне потом так влетит от кое-кого, что я пропускаю учёбу...но т.к. мой брат один из королей школы, мне от учителей ничего не будет, их вся школа любит!). Т.к. я приехала из Пусана , я ещё не очень хорошо ориентировалась в Сеуле.
Вот я и пришла! Оторвавшись от телефона и подняв взгляд я увидела перед собой .... Парк Аттракционов!!!! (А вы кого ожидали ¶♥¶)
В парке было очень красиво! Он был огромный и безупречный! Тут ко мне пришло ещё одна СМС.
Неивестный: Оу, ты уже пришла! Ладно, подойди к колесу обозрения, там ты меня увидишь;)
Это всё так странно! Но вы же знаете мою работу проблемажопаискателей и поэтому я пошла. Шла я медленно, всё равно брат рано разбудил... Иду, смотрю по сторонам... Дерево, скамейка, ларьки с вкусняшками, аттракционы, веселье и смех... Вот я останавливаюсь и поднимаю глаза вверх. Огромное медленно-крутящееся колесо достававшее до небес... Вот это да! Тут я отпускаю взгляд вперёд на человека в красной толстовке. Этот силуэт мне кажется знакомым... Тут он поворачивается и идёт ко мне. Это был Чимин!
Чимин: Рада видеть меня здесь?
Чансу: Так это был ты?! Нет, не рада! Ты хоть знаешь, как я перепугалась?!- закричала я на него, но у меня внутри всё радовалось и веселилось, что это Чимин...Я и вправду в него влюбилась..
Чимин: Да у тебя всё на лице написано, глупышка! Пошли прогуляемя:)- Чимин улыбнулся своей доброй, милой и ...такой родной улыбкой, что я не смогла не улыбнуться и побежала к нему.
Чансу: Чимин, а зачем ты меня позвал?- всё ещё не понимала я, есть же какое-то объяснение его повидению!
Чимин: Просто хотел погулять со своей девушкой;)
*в мыслях Чансу*
Девушкой...девушкой...девушкой...Девушкой...дЕвУшкой...деВУШкой...ДЕВУШКОЙ..ДЕВУШКОЙ... Если он сказал девушкой, то он сказал, что я его девушка, но я ещё не его девушка, получается он предлагает мне стать его девушкой... Я так рада быть его девушкой ,но я ещё не дала ему ответ, поэтому я буду гордой и откажусь или быть милой и согласиться?! Я откажусь, я гордая!!! Неееттт, я хочуу быть с ниммм!!!
*Чансу возвращается на планету Земля*
Чансу: У меня есть друг мячик Лёша и он голубой....карандаш нашёл, а ещё я люблю голубей , ну и тебя тоже, но красный цвет тоже хороший!
Чимин: Ну....буду считать это за да.......
*мысли Чансу*
УуууууууууууууууууИИИИИИИИИИИИИИИИИРРРРРРИИИИИИИИИИИИАААААААААААААААОООООООООООООО*Возвращение на Землю*
Чимин: Ладно , пошли погуляем:)
Чансу: Хорошо, оппа!
Чимин: Стоп, как ты меня сейчас назвала?!
Чансу: Оппа... Чимин-оппа!~~~
Чимин:♥∆♥ Милотааааа~ Надо это записать! Стой на месте, я тебя сфоткаю!
Он такой милый!
********************
Привет, извините за то, что меня ТАК долго не было!! Я знаю, кидайте в меня тапки и тухленькие помидорочки, мне нет прощения!! Шучу ... У меня были кое-какие проблемы, и теперь я постараюсь побыстрее написать главы! А ещё я удаляю фанфик ,,Друг по переписке" . Так надо, но я вам потом взамен ещё напишу. Пишите в комментарии идеи для фанфиков! Спасибо, пока!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История жизни
FanfictionКим Чан Су школьница, которая переехала к своему отцу в Сеул. В новой школе парень Пак Чимин и Ким Чансу сразу возненавидели друг друга. Но кто знает, во что перерастёт эта ненависть?