POV Jimin
"За то, что она меня прогнала я буду ей мстить!" подумал я и спряталься в шкафу в её комнате. Он был довольно большой и мне было удобненько)
Я сидел минут 10 в тишине и одиночестве."Да когда она уже прийдёт и я её смогу напугать???"думал я и в это мгновение в комнату входит Чансу и Ёнхи."Ну блин! С Ёнхи не получится напугать! Ладно посижу тут и посмотрю" Я сидел и видел, всю комнату и Чансу с её подругой.- Так , раз у нас пижамная вечеринка, я дам тебе свою пижаму, а сама надену ночнушку.- сказала Чансу и они с Ёнхи стали раздеваться.
"Ахахаха, Ёнхи тут в нижнем бельё, а Чонгук там тусуется! А я умнее всех оказался."- смеялся про себя я, что бы не спалили. Тут Чансу скидывает с себя рубашку и я увидел её в нижнем белье. Ну как я и ожидал фигура у неё очень крутая) Но стоп! Она идёт сюда!!! О нет!!
Я быстро взял какую-то вещь и укрылся ей, что бы меня не было видно. Она подошла и взяла вещи. Меня она не увидела... Хууух...))) У неё белая ночнушка, это так мило и в то же время красиво!
POV end Jimin- Так вот, ты хотела рассказать, что тебя волнует.- серьёзно спросила Ёнхи.
- Ну да,... Ну как бы тебе это сказать...
- Говори бегом и как есть!- настаивала Ёнхи.
- Да, давай бегом!- думал Чимин сидя в шкафу.
- Ну мне кое-кто не безразличен... Ну я даже не понимаю, как так произошло, но мне нравится находиться с ним, мне нравится видеть его. Ну пусть он меня бесит, когда его нет, я чувствую пустоту, а когда он появляется мне сразу же становится хорошо.
- Это что, Чимин?- спросила Ёнхи улыбнувшись.
- Ну да...
- Стоп! Это я???- офигефал Чимин , но всё эщё не показывал виду.
- Ну блин! У него какая-то баба есть! Опять шлюха какая-то, уродливая!
- Тихо,тихо,тихо! Успокойся! Ты ему тоже не безразлична! Это же так очевидно! Я зуб даю на то, что он тебя любит! А про бабу надо узнать...
- Ну он с ней поссорился и хочет помириться, используя меня, что бы приревновать....
- Да? Ну тогда ты можешь легко использовать это, что бы он тебя полюбил!
- Дуры, я и так её люблю! Я специально придумал этот план, что бы быть вместе с Чансу! Дура и моя глупышка💗- думал Чимин.
- Ладно, а пока не расстраивайся, я пока пойду коктейли сделаю. Подожди меня!-сказала Ёнхи и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История жизни
FanfictionКим Чан Су школьница, которая переехала к своему отцу в Сеул. В новой школе парень Пак Чимин и Ким Чансу сразу возненавидели друг друга. Но кто знает, во что перерастёт эта ненависть?