Аня поехала совершенно в другой город и эта дорога забрала не мало сил и времени.
Когда Анна наконец-то прибыла на место работы, там стоял огромный дом, прямо как замок из сказки, но он был в тёмных цветах, дом показался Ане зловещим, но пути назад нет, нужно идти.
Она подошла к дому и постучала в дверь, Аня услышала мужской голос, он был очень красив. Это был Иосиф, он открыл дверь девушке и предложил пойти в дом.
“О Господи”, - подумала Анна, “у него такие красивые волосы, глаза, тело... Ах, как жаль, что я всего лишь служанка, к тому же он такой красавчик, а я... я уродка”.
Иосиф проводил даму в её комнату, показал, где находится душ, кухня и гардероб. Он принёс ей рубашку, которая завязывается на талии и светлые шортики, обувь он так же подбирал сам, это были элегантные туфли на большом каблуке. Анна, увидев одежду и обувь, очень испугалась и возмутилась, но работа есть работа, какая бы она не была.
На следующий день.
Иосиф предложил Анне поесть и принять душ, а дальше приступить к работе. Она очень волновалась, так как это было первый рабочий день. Иосиф сказал, чтобы Анна помыла полы, окна и кухню, а сам уехал в бар с друзьями.
Она не боялась, этой работы и вздохнула с облегчением. Анна вымыла все полы, кроме пола в одной комнате, она была закрыта на замок, а ключа нигде не было. Аня подумала, что это какая-нибудь старая кладовка, в которой куча не нужных вещей.
К вечеру Анна управилась со всей работой по дому. Как раз в дверь позвонил хозяин сказочного замка. Она открыла ему. Иосиф был в стельку пьян. Он начал распускать руки и приставать к Анечке, от испуга она просто убежала и закрылась у себя в комнате. Аня подумала, что такого больше не будет, но испуг был не слабый. Она начала плакать, осознавая, что произошло, хотя он не успел ничего сделать. Анна девственница и к ней впервые пристал парень, тем более совершеннолетний. Иосифу 19 лет и все, что у него есть досталось от отца.
Анна пошла смыть слёзы и пот в душ, а далее легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя
RomansИстория про девушку из маленького города Хилланд, которая столкнулась с множеством проблем и встретила его...