Вот наступил новый день, Анна воплощает свой коварный план в жизнь.
Первым делом она привела себя в порядок, надела мини-юбку, короткий топ и туфли на шпильке. Ей не нравился этот образ, но ради своей цели Аня готова на всё.
Девушка принесла кофе Иосифу в постель, поцеловала его и сделала массаж спины. Парень был в шоке от действий служанки.
После полудня Ёся уехал в кальянную со своими друзьями, он много выпил, но был в полном рассудке.
Анна убрала весь дом, даже ненавистную комнату. Она подготовила игрушки на вечер и была готова к приходу своего мучителя.
К 23:00 Иосиф приехал домой. Девушка встретила его, помогла раздеться, проявляла небывалую ласку и нежность. Она подала великолепный ужин, а после поддалась на уговоры пойти в "комнату боли".
Это была прекрасная бессонная ночь. Ёся был в изумлении от смелости и решимости Ани. Она почти всё делала сама, в том время, как раньше такого не было.
Спустя энное количество дней, проходимых так же, как и первый, Иосиф понял, что Анюта его пассия, он хотел показать ей это всеми возможными способами.
Он дарил девушке подарки, относился к ней в разы нежнее.
"О да, мой план сработал, он точно меня отпустит!", - сказала девушка сама себе шёпотом.Спустя несколько дней.
Иосиф дарил девушке подарки каждый день. В один из них Анна подгадала момент и начала просить...
Фух, получилось, но он поставил несколько условий:
1. Они поедут вместе
2. Девушка ни секунды не будет одна
3. Она поплатится за каждую ошибку..
Аня была согласна на всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она моя
RomanceИстория про девушку из маленького города Хилланд, которая столкнулась с множеством проблем и встретила его...