Внешние изменения.

18 1 0
                                    

Спустя несколько дней.

Завтра Ане 17. Она очень хотела поехать на могилу матери и посетить Алису. У Анны не было настроения отмечать этот день.
Анечка очень боялась попросить этого у Иосифа, но нужно. Он сидел на кухне и пил кофе.
- что делаешь? - подходя к Ёсе спросила девушка.
- что ты хочешь? - встретил её вопросом парень.
- просто у меня завтра день рождения, я бы хотела... - тихим голосом произнесла Аня.
- моя маленькая, я тебя одну никуда не пущу. - стиснув зубы сказал Иосиф.
- но.. но пожалуйста.. - ответила Аня
- только со мной! - закончил разговор Ёся.
Аня хотела поехать одна и рассказать всю правду Алисе, всё про работу и то, что с ней делают в этом доме. Анна очень взбесилась и впала в депрессию от всего этого.
Как только представилась возможность Аня пошла менять внешность. Её длинный русые волосы сменились на короткие нежно розового цвета. Ей очень нравился новый образ, но не ему...
Когда Иосиф приехал и увидел Аню, то был в бешенстве, он любил во время секса наматывать её шикарные волосы на руку.
Иосиф начал кричать на девушку и повёл её в злосчастную комнату. Она просила ничего не делать, он слишком часто "играл" девушкой и ей было больно ходить.
Когда Иосиф раздел и пристегнул Анну, то решил воспользоваться плёткой и зажимами для сосков. Он "наказывал" Аню, бил её плёткой, у Анны оставались красные следы, было не больно, даже приятно - приятная боль.
Красные полосы проходили быстро, не оставляя следов. Тело Анны оставалось чистым, а воспоминания наоборот.
Она никак не могла доказать факт издевательства над ней. Аня не могла ни снять побои, ни просто заявить в полицию. У Иосифа слишком много связей в органах.
Ёся запирал девушку и не давал выходить из дома без него.

Анна поняла, что выхода нет и прошла три стадии:
1. Отрицание.
2. Злость.
3. Принятие.
Аня приняла это и решила сделать всё, чтобы Ёся её полюбил и относился к ней мягче...

Она мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя