Он хочет меня.

17 1 0
                                    

Анна проснулась от нежного запаха кофе. Иосиф решил извиниться за вчерашнее и принёс горячий напиток в постель. Она была удивлена, но поняв, что в одной ночнушке, Аня смутилась. Иосиф сказал, что стесняться нечего и добавил, что скоро приедут мастер маникюра и  парикмахер.
Анна выпила кофе и пошла в ванну, затем оделась и спустилась вниз.
Через несколько часов она была полностью готова, Ане уже сделали маникюр и прическу.
Иосиф сделал Анне сюрприз и решил привезти к ней Алису.
Алиса была рада встречи с подругой детства. Они говорили про очень многое, а главное она спросила, где пропадает Анна?
Аня не хотела говорить Алисе правду, но сказала, что живёт с Иосифом. Алиса начала говорить, что они встречаются, а Аня этого и не отрицала.
Ближе к вечеру Алисе пришлось уехать, Аня очень этого не хотела. Она боялась Иосифа, как огня.
Когда они вместе проводили Алису, Ёся(Иосиф) с ухмылкой посмотрел на Аню.
- так значит я твой парень? - спросил Он.
- а чужие разговоры подслушивать плохо и вообще, как я ей объясню, что я работаю у тебя, она же захочет меня забрать?! - возразила Аня.
- ого, ты не хочешь уезжать? - сказав это парень толкнул Аню на кровать.
- я... я работаю у тебя и получаю за это деньги. - с испугом пробормотала девушка.
Иосиф посмотрел на Аню, как голодный лев смотрит на еду, он подошёл к Анне и в одно мгновенье она оказалась под ним, Аня была в шоке и ничего не могла сделать.
- всё законно, не стоит меня бояться, тебе не будет больно. - сказал Иосиф с улыбкой.
"Что? Нет, не может быть", - подумала Аня, -"У него клыки?!". Это ввело Аню в ступор. Когда Иосиф улыбнулся, он обножил клыки...
Ёся снял с себя белую футболку, под ней был лучший пресс, что видела Анна, там было 8 кубиков. Он начал страстный французский поцелуй, во время этого он держал её руки, она поняла, что не сможет выбраться и продолжила поцелуй. Он начал растягивать рубашку Анны. С помощью поцелуев он спускался все ниже, сначала по шее, потом по животу, все ниже и ниже. Он расстегнул её шортики, ей было так приятно, как не было никогда. Но к ней вернулся рассудок и она начала дёргаться и пыталась выбраться.
- если ты ещё раз так сделаешь, то будет больно. - сказал Иосиф.
- пожалуйста, не надо. - попросила Аня.
- ещё одно слово и будет больно!
- пожал... - сквозь слёзы говорила Аня.
- всё, ты напросилась. - закрыв рот Анны рукой, сказал парень.
Он взял рядом лежащие наручники и приковал Аню к кровати и пошёл за плёткой и игрушками.
Аня плакала и думала, зачем сказала это и вообще продолжала этот чёртов поцелуй...
Иосиф пришел и увидел, как она плачет, его глаза загорелись и он обножил клыки.
- давай, умоляй меня. - сказал Иосиф.
Анна начала просить его отпустить её. Он снял с себя джоггеры и остался в черном белье. Его половой орган был напряжён, взгляд Ани был прикован только к нему...
Часть Анны хотела жёстко, а другая часть разрывалась от того, что она в таком положении и без одежды.
Иосиф накинулся на Аню, он целовал её тело, параллельно снимая с себя трусы.
Поначалу он нежно входил в девушку, но потом он двигался все быстрее и быстрее, Анна стонала от удовольствия, они закончили одновременно, Иосиф использовал презерватив и риска беременности Ани не было.
Парень отнёс свою партнёршу в душ и сам тоже принял водные процедуры.
Иосиф дал девушке шёлковую пижаму и принёс девушку в её комнату. Сам он ушёл спать к себе в кровать.
Они уснули сладким сном, но перед ним Анна думала о том, какой Иосиф гад, сделал с ней то, что она никогда себе даже не представляла, это был её первый раз.
В итоге Аня уснула, а проснулась только под позднее утро.

Она мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя