3 глава

259 9 0
                                    

Я все думала об этой женщине! Об её сыне, мне действительно очень жаль ее. Она мать, а потерять своего ребёнка для матери ... Это ... Это когда рушится ее мир, она не видит смысла жить дальше, она теряется, теряется в своём мире. В воспоминаниях, а это больно, это очень больно. Вспоминать моменты со дня первого рождения твоего сына, букеты... Шары... Поздравления. Вспоминать его первые шаги, его первое слово 'МАМА'. Вспоминать его первый звонок, его успехи. Это очень больно, это невыносимо больно расставаться НАВСЕГДА с самым близким тебе человеком. Ведь ты для мамы что? Ты боя мамы ВСЕ!!! ... Я решила во что бы это не стало не допустить этого!!! Ведь все мы братья, все мы должны помогать друг другу. Во всех нас тесно кровь, человеческая кровь. Мы должны помогать людям!!! Я понимаю что не все это помнят, не все с этим согласны, но я то помню... Я помогу этой женщине, я помогу ее сыну!!!

Я поднялась в свою комнату... И набрала номер моего отца... Через 4 телефонных гудка он поднял трубку.

- алло, пап, мне очень срочно нужна твоя помощь, только ты не перебивай и не о чем не спрашивай!!! Пап мне нужны деньги , 10 000$. Папа прошу тебя...

- дочь с тобой все в порядке? Что с тобой? Ты где? Тебя что похитили? Они требуют выкуп? Они ничего с тобой не сделали? Господи...

- папа.... ПАПА УСПОКОЙСЯ!!! - я всеми силами пыталась перекричать отца. - папа со мной все хорошо! Никто меня не похитил! Успокойся. Папа я потеряла мамины серьги с бриллиантами... Как их там??? Ээээ... О, изумруды! Точно! С изумрудами, красные такие. Я их без спроса надела и потеряла, мама не знает об этом. Да и не должна понять! ...

- так, а ты пробовала их поискать?

- пап ты шутишь? Я в тот день обошла пол Амстердама...

- а в полилицию?

Я рассмеялась

- папаааа... Ты что? Полиции больше делать нечего как искать по Амстердаму пару серёжек, да их уже наверно кто-то присвоил.... Папа я уже нашла ... В интернете я нашла точную копию маминых, ну... Бывших маминых серёжек. 10 000$. Ты дашь мне эти деньги? Мама ничего не должна знать...

- я понял дочка, сейчас приеду...

- и купить продуктов пожалуйста...

- конечно! Я уже выезжаю...

Моя любовь (Академия прошлое название)Место, где живут истории. Откройте их для себя