7 глава

276 5 2
                                    

Глава 7

А где мой телефон? А, он же в шортах, а их нет. Надо поискать.

Знаете где я их нашла? Мои шорты висели на люстре в зале третьего этажа. Телефон не выпал слава Богу.

Один пропущенный от мамы, и один от папы. Я уже приготовилась к самому худшему.

- Алло. Мам. Ты звонила мне.

- Да. Привет. Звонила. И папа звонил. А где твой телефон был?

- Мам. Сегодня я опять забыла выложить его из шортов в форму. Что ты хотела когда звонила?

- А. Точно. Слушай, Мэгги, ты же самостоятельная девочка?

В последний раз мама так говорила когда они с папой уезжали к маминым родителям в Альпы. У меня тогда экзамены были. Да и я не люблю туда ездить.

- Ну. Что дальше.

- У нас с папой месячная командировка. Ты одна на целый месяц остаешься дома.

- Мам, а дома никак об этом сказать нельзя? Я приеду и ...

- А мы уже выехали.

Что? Вообщето мама меня должна была хотябы за неделю предупредить.

- Что? Как?

- Мы уже выехали. Слушай, очень выгодное предложение, я не могла отказаться.

- А папа тут при чем?

- А он со мной решил поехать.

Хотя МНЕ кажется что МАМА решила чтобы он поехал. Она ревнивая.

- Ключи на обычном месте, ну ты знаешь где. А деньги на твоем столе. Должно хватить. Там половина моей зарплаты за месяц. Все, будь умницей, целую. Пока.

Мама отключилась. Зашибись новость. Хотя ... хоть мне и будет скучно ... но зато свободааа!

Я решила не терять время и принялась за уборку. Я одела шорты, и с мусоркой ходила по дому. Собирала всякую херню с пола. Ох и уборки мне обеспечено. Я собирала кусочки пиццы и каких то других неизвестных мне продуктов. Но больше всего меня удивили кусочки ананаса в носках. Да, они прямо там и были. Мерзость.

Потом я ходила и собирала грязные вещи в корзину. Стирка, потом я наводила порядок в комнатах, особенно в комнате Гарри, там как будто курятник подрался. В принципе так и есть.

Я собирала перья обратно в подушку. Заправляла кровать, зеркало мыла. И  вот когда я мыла зеркало я и ужаснулась. На моем лице ничего нет. Куда все это делось?

Моя любовь (Академия прошлое название)Место, где живут истории. Откройте их для себя