Глава 14
Проснулась я очень рано. Снова заснуть не смогла, поэтому пришлось встать. На часах 4 утра. Я налила себе сока на кухне и вышла на крыльцо.
Папа в начале июня купил мягкую садовую качелю. Но я не так уж и часто достаю ее.
Сейчас решила достать.
Я выволокла ее из 'подвала', (так папа называет маленькую каморку рядом с главным входом.
Поставить ее мне труда не доставило. Я взяла сок и села на качелю. Полюбоваться рассветом можно часов в 6-7. Сейчас еще рано.
Я подумала о Гарри и вспомнила Ника. Когда меня поцеловал Ник я ничего не испытывала, нет ну испытывала, но не ТО что с Гарри. Даже миллион поцелуев с Ником не заменят один с Гарри. Что в нем такого? Что меня к нему притягивает? Ничего особенного в нем нет. Или есть?!
Ну вот, я даже в себе разобраться не могу, не то что в Гарри. Его, как на какое нибудь чудо природы, мне кажется я смотрела бы вечно. Вечно.
Хорошо что у нас есть ворота. Можно хоть качелю тут оставить.
Забор у нас кованый, высокий. Через него все видно но перелезть через него невозможно. На улицах еще пусто. Все спят. А может мне по Лондону немного походить? Утренний Лондон. Какой он?
Я забежала в дом и вызвала такси. Надо бы попросить отца купить мне машину. Или хотябы задуматься над этим.
"На ходу" я съела шоколадный батончик и побежала одеваться. Туфли и платья не подойдут. Надо выбрать что нибудь 'домашнее'.
Кстати, надо бы сходить в магазин и прикупить чего нибудь, я имею в виду не платья, а майки, шорты, и т.д. Я постараюсь это сделать сегодня.
Все таки я что то нашла в своем гардеробе. Одела, посмотрелась в зеркало, сойдет.
Я подкрасила ресницы, взяла сумку, кинула куда деньги, телефон, ключи в руки и вышла.
Такси уже тут.
Я попросила подвезти до центра, вчера Эмма мне сделала выговор что у меня только одни духи. Что девушка всегда должна пахнуть как 'цветущий цветок'. Это словосочетание меня вчера очень рассмешило. Я задумалась над этим когда одевалась. Что то типо "А не купить ли мне духи?".
Водитель остановил у кольца. Я направилась в салон духов "France".
Тут много всяких красивых флакончиков.