Глава 8
Машина подъехала к дому. Я вышла и медленно подошла к двери. Моя рука дрожжала над дверным звонком. Такое чувство как будто меня парализовало. Я еле дышала, внутри стало жарко. Я сейчас стою у дома группы One Direction, но тут только Гарри. Он захотел посидеть со мной. Ему скучно. Но каким образом я его развлеку?
Я не смогла нажать на звонок. Я села на скаймейку возле дома, уставилась на пруд. Вода. Мне кажется что вода это моя стихия. Она такая спокойная и прозрачная. Тихая. Сердце сжалось. Мне почему то захотелось плакать. Я закрыла глаза и погрузилась в транс.
Через минут 5 зазвонил телефон. Это Гарри.
По телу побежали мурашки. Но я ответила тихим дрожащим голосом.
- Да.
- Мэгги. Ты скоро будешь? Я позвонил Элвису. Он привез тебя 20 минут назад. Ты где?
- Я ... я просто знакомую тут встретила. Я сейчас подойду.
И отключилась.
О Боже мой.
Я закрыла глаза, зажмурилась, еле дышала. Я не помню когда со мной было хоть что-то подобное. Никогда! Такое чувство что если я нажму сейчас на кнопку звонка - умру.
Но я не смогла этого сделать. Я просто открыла двери и зашла. Очень тихо. Гарри, сидел на лестнице, над чем то задумался наверное. Меня он не заметил когда я тихо зашла. Он склонил голову к полу и запустил свои пальцы в волосы. Мне вдруг жутко захотелось самой это сделать.
Но я просто стою и смотрю на него. Как на Мону Лизу на выставке. Что в нем такого?
- Гарри.
Он быстро поднял голову. Заметил меня и подошел.
- Привет. Я сначала вообще подумал что ты не прийдешь. А ты пришла. - Сказал он и улыбнулся. Он сейчас так близко, и рассматривает мое платье.
- Ты шикарно выглядишь.
- Спасибо. Ты сказал что тебе скучно ... как я могу тебя так сказать подбодрить?
Он задумался.
- Поехали в кафе.
Ммм. Неплохое решение. Только ...
- Кстати ... а где все?
- Луи гуляет с Элеанор. Лиам с Софией. А Зейн и Найл поехали по делам. Мне скучно.
Понятно. Я знаю что Элеанор девушка Луи, кстати она очень красивая. А Софи девушка Лиама. Еще у Зейна же Перри есть. Почему он с ней не гуляет. Ладно это не мое дело.