Глава 16
"Сквозь темноту"
Чувство какой то тревоги бушевало во мне.
Ой. Что я несу? Наверное это изза того что я спать хочу. Но через 10 минут должен прийти Роберт. Я сделаю себе кофе.
Немного сон отогнало, но не полностью. Я попрыгала. Никогда раньше я не прыгала дома на каблуках. Странно.
В дверь позвонили. Через окно я увидела что это Роберт.
- Привет. - Сказала я открыв дверь.
- Привет. Ты отлично выглядишь! - Сказал Роберт.
Я лишь улыбнулась, закрыла дом и мы вышли.
- Ты выглядишь не очень веселой. Что то случилось?
- Нет. Просто я ... Ничего страшного.
- А честно.
Ха. Чесно. Никто не врал.
- Я устала.
Роберт остановился и посмотрел на меня.
- Почему ты мне не сказала? Можно было и отменить эту ...
- Ничего страшного. Давай зайдем в кафе, выпьем кофе.
Так мы и сделали. Но я выпила две чашки кофе, но усталость не проходила. Наработалась я сегодня.
- Лучше? - Спросил Роберт.
- Гораздо. Пошли отсюда.
Но я соврала. Господи, зачем я вру?
Роберт хотел сходить со мной в ледовый дворец. Но я представила как я падаю, засыпаю на льду и меня разъезжают коньками.
Поэтому я отказалась. Я настояла на обычной прогулке по Лондону, тут хоть, если засну, меня не разъедут коньками насмерть.
Блин, со мной какая то фигня происходит. Я буквально на ходу готова закрыть глаза и заснуть.
Роберт что то рассказывал мне, но я все пропускала мимо ушей. Иногда он что то спрашивал у меня. Я лишь кивала головой и говорила "Да, я с тобой согласна". Ооо, как я хочу сейчас в свою кровать. Хотя мне и дивана в прихожей хватит. Он ближе.
Дальше я ничего не помню.
Проснулась я у себя дома, открыла глаза и сразу увидела Роберта.
- Что случилось? - Спросила я и села на диване.
- Лежи. Ты просто отключилась. Врач сказал что это всего лишь переутомленность, и посоветовал меньше нагружать себя физ. нагрузками. Ты заснула прямо на ходу.