Дамы и господа! Вы прибыли на Кефалонию!
-Я устал.
-Не ной, все устали.
-Но я же хочу спать.
-Спать-удел слабых. Спать- удел Юнги.
-Я вот щас не понял, кому здесь острых ощущений не хватает. Нарываешься... Мелкий, не скалься. Твое нытье тоже в печенках сидит.
-Ну хен...Как вы уже догадались, BTS в своем полном и единственном составе прибыли в Грецию. Чисто отдохнуть. Раз в год компания даёт парням возможность забыть о проблемах и в течение двух недель расслабиться на пляже. И ребята с радостью бы валялись на шезлонге, отрывались на дискотеках и купались, если бы не...
- Я хочу на экскурсию,- в один прекрасный день выдал всеми любимый лидер.
-Че?
- На экскурсию. Хочу. Я. Тут же так много всяких интересностей!
-Поглядите-ка! У него ломка по знаниям!- не долго думая, выдал Хосок.
-Намджун, если ты так хочешь узнать что-нибудь новое,- осторожно начал Сокджин.- Почитай умную книжку. Мы приехали набираться сил и заряжаться на целый год тяжёлой работы. Нам нужно по максимуму расслабиться.
-Пусть смотрит свои интересности в гордом одиночестве, если ему так неймётся.- Юнги силился досмотреть прерванный сон.
-Так, я что-то не понял. Я тут лидер или где? Я сказал едем-значит едем!-капризно заявил Рэпмон.
-Это злоупотребление полномочиями!- подал голос из-под дивана Чимин. Нет, он вовсе не прятался от праведного намджуновского гнева. Он просто искал тапочек. Однако этот писк из недр вселенной остановила захлопнувшаяся дверь. Упертый лидер побежал к отельному гиду бронировать места. Хорошо хоть дверцу не выломал. А то как они были бы, без дверцы-то?Минут десять группа пребывала в состоянии немого ожидания своей дальнейшей участи. В том, что "смотреть интересности" они поеду завтра же, если не сию секунду, никто не сомневался. Вдруг дверь содрогнулась от мощного рывка.
-О Боги!- Хосок схватился за голову.- Он забыл ключ! Сейчас выломает!
Джин понёсся открывать, причитая про некоторых, которые не в состоянии удержать в голове более одной мысли, а в кармане- небольшую магнитную карточку.
Когда дверь была спасена и находилась на безопасном расстоянии от лидера, было объявлено, что экскурсия намечается на завтра. А как только мемберы узнали, во сколько им предстоит выезжать, желание прикопать горе-Кима прямо под той самой дверью стало практически непреодолимым. Чтоб каждый раз, выходя из номера, топтаться по его бренным останкам. Но Намджун на столько походил на счастливого ребенка, что даже Юнги не посмел отобрать у него "конфетку".
***
-Дамы и господа, мы приближаемся к самому загадочному месту на нашем острове. Ещё пару десятков лет назад на этой возвышенности,- в "эту возвышенность " беспардонно ткнули пальцем.- было небольшое поселение. Однако, когда от слабого землетрясения свод обвалился, выяснилось, что внутри этой горы находится озеро, с которым связано потрясающее поверье. Влюбленные со всех уголков мира прилетают на Кефалонию, чтобы посетить это необычное место и связать свою любовь нерушимыми узами. Те, кто опустят в эту волшебную воду хотя бы руки, сцепленные в замок, будут жить вместе долго с счастливо.- судя по выражению лица молодой девушки-экскурсовода, она усиленно пыталась определиться, с кем именно из BTS планирует изучать подводные озерные красоты.
Юнги закатил глаза. В подобную биллиберду он никогда не верил. А вот сидящий рядом Намджун готов был писать кипятком от предвкушения и счастья.
Через специально проделанное в склоне отверстие туристы подошли к воде. Озеро выглядело воистину завораживающе. Солнечные лучи проникали сквозь обвалившийся свод, оставляя на воде блики различных форм и размеров, и вода, которая и без того имела непередаваемый голубой оттенок, казалась чем-то неземным.
BTS загрузились в небольшую лодочку. Упирающегося Намджуна от греха подальше посадили в середину суденышка. А то мало ли что... Ещё в автобус такого мокрого его не пустят.
Гребец умело управлялся с лодкой, позволяя мемберами сполна насладиться поездкой. Вдруг Чонгук заметил, что на дне озера что-то поблескивает. Он прищурился, стал рассматривать. Никак не понять, что это.... Младший Чон наклониося ближе к воде ... Ближе... Ещё ближе...
И тут свершилось нежданное. Гребец не справился с управлением. Произошло столкновение. Картинно взмахнув руками, аки чайка в полете, плавно перетекающая в мельницу, Чонгук вцепился в ближайшее, что подвернулось под руку. Этим "ближайшим" оказался так невовремя прикорнувший Юнги. Успев только чертыхнуться, бедный рэпер, предварительно приложившись головой о бортик лодки, погрузился вместе с намертво прилипшим к нему макне под воду, при этом потеряв сознание.
***
Кому интересно, я пишу о вполне реальном греческом острове и вполне реальном озере, в которое я лично имела честь почти навернуться)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связаны
Fanfiction"Подержитесь за львиный клык, и Ваши чаяния и хотения вмиг осуществятся" "Потискайте сего прекрасного джентльмена за палец, и у ваших недругов мигом разовьется понос" Слыхали о таком? Думаю, да. Это же такой прекрасный повод содрать деньги с легков...