Палетт сидел на подоконнике окна и смотрел на небо. Сегодня он проснулся раньше обычного, и поэтому решил понаблюдать за восходом солнца.
«Как красиво»- подумал Палетт и вздохнул-«впервые я так сильно хочу встретиться с Готи...».
Палетт достал альбом и карандаш, и стал вырисовывать Гота. Даже нарисовал Гота в милой пижамке.
«Он...он... с...слишком идеален...»- произнёс у себя в голове Палетт и весь покрылся румянцем.-«П...подожди Палетт! Ты слишком замечтался!!!!»
Роллер положил блокнот и вздохнув замечтался о Готе. Внезапно открывается с грохотом дверь от чего Палетт слетает со всей дури с подоконника на пол и в комнату влетает Дрим.
-Проснись и пой малыш!!- пропел Дрим. Он посмотрел на упавшего на пол Палетта и захихикал.- Угадай что случилось!
-Иы стал президентом?- пошутил Палетт вставая с пола и потирая черепушку.
-Не угадал! Я стал новым учителем Астрономии! В вашей школе! Теперь я не только буду чаще видеться с братишкой, но и с тобой тоже!
Дрим буквально кричал от счастья, а Палетт радовался за него.
В школе
Палетт шагал по школе к библиотеке. Зайдя он не увидел за столом Гота. Роллер уныло вздохнул и, положив портфель на стул, стал искать нужную книгу. Он услышал от ПиДжи что Фреш передала что есть очень интересная книга. Она называется вроде «Бетти против сил добра». Если честно то мало что ты найдёшь в библиотеке без самого библиотекаря, ведь книг огромное количество и без библиотекаря ты не поймёшь где что стоит...хотя библиотекарь ведь тоже монстр... тогда сколько же он учил расположение каждой книги?!
Палетт уже стал растерянно разглядывать корки книг.
-Хей здравствуйте, вы что-то ищите?-кто-то сказал сзади.
Палетт ожидал что это Гот и повернулся.
-Привет Го...ох Извините! Я вас перепутал с другим библиотекарем
-Ничего страшного. Гот сегодня не работает. Я его заменяю, он сказал что у него сегодня кое-какое мероприятие и поэтому сегодня его в школе не будет.
-Ладно... а как вас тогда зовут?
-Меня зовут Фриск. Так вам может чем-нибудь помочь?- сказал библиотекарь и улыбнулся.
-Было бы замечательно.- сказал Палетт и тоже улыбнулся. Фриск достала книгу которую он назвал и сев за свой стол пробила книгу.
-Спасибо- поблагодарил Роллер библиотекаря и взял книгу.
-Всегда пожалуйста- сказал библиотекарь.
-Даль что Готи сегодня не прийдёт...- прошептал тот не заметно.
-?- услышав шёпот посмотрела Фриск на уходящего Палетта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа. Книги. Любовь.
Подростковая литератураПалетт переезжает в неизвестный город и переходит в новую школу! Больше 5 лет, Палетт не знал о школьной библиотеке и вот настал момент, когда его новоприобретенная подружка Ксаджи посоветовала взять от туда книгу для предстоящего экзамена...