🌚Тёплая ванна🌚

2.2K 94 17
                                    

Ребята пришли к дому Гота и приоткрыв дверь зашли в дом. Родитей не было, как и Ксаджи с Радиером.
«Наверно они ушли в гости к Инку и Эррору»- подумал Гот и вздохнул.
-Что-то не так Готи?- спросил Палетт увидя озадаченное лицо любимого.
-Да не, всё хорошо, просто позабыл что родители сегодня в гости наведывались.- усмехнулся Гот- Та-ак с чего начнём?
-Ну, зная что мой брат баскетболист, то с уверенностью скажу что ему понравиться любой подарок на баскетбольную тематику!
Они стали доставать всякие предметы, резать, клеить, вышивать и раскрашивать. В итоге получился довольно милый подарок. А вот Гот и Палетт были все в красках и карандашах, ручках и цветной бумаге, среди обрезков картона и бумаги и с липкими от клея и скотча руками.
-Кажется мы даже перестарались- сказал Гот пытаясь оттереть липкие пальцы мокрой тряпкой( Дядя Спасаев ХДД)
-Зато смотри какой у тебя крутой подарок вышел! Даже у меня не такой прикольный как у тебя- хвалил Палетт- А вот на счёт нас, то нам нужна ванна!
Гот встал и показал где находиться ванна. Палетт хотел закрыть за собой дверь, но Гот зашёл в ванну вместе с ним.
-Г-Готи
-Что? Разве я не могу помыться вместе со своим парнем(«девушкой»)?
-Можешь...
Гот стал аккуратно снимать кофту, оголяя рёбра, пока Палетт настраивал воду. Потом Гот подошёл сзади Палетта и стал снимать с него джемпер, аккуратно поглаживая его плечи. Наконец оба раздевшись, они залезли горячую ванну. Сидели они в тишине изредка плеская воду.
-Немного необычно... сидеть вместе в одной ванной...-сказал Палетт вытирая с черепушки капельки пота.
-Да- сказал Гот и пододвинулся к Палетту- Но это не повод просто сидеть на месте.
Гот достал мочалку и налив на неё жидкое мыло спросил.
-Кого первого?
Палетт сел к Готу спиной, показывая что его. Гот пошло улыбнулся и приблизив лицо прикусил шейные позвонки Палетта. Тот вздрогнул и приглушённо простонал.
-Ты довольно в напряжении в последнее время- сказал Гот разминая Палетту лопатки и приложив голову на плечо.
-Может из-за предстоящих событий?- улыбнулся Палетт.
-Может быть...
Гот стал водить мочалкой по красочным, от краски костям, что-то напевая. Потом ополоснув того водой, перевернул Палетта и стал вымывать передние части тела. Сам Роллер сидел и молчал, это было слишком романтично и мило, что тот не смог сдержаться и повалив Гота, страстно поцеловал. Разорвав поцелуй, между их ртами образовалась ниточка слюны.
-Какой ты нетерпеливый, я думал сначала тебя побаловать~- усмехнулся Гот и приобняв возлюбленного стал вылизывать его кости. Палетт тихонько стонал в это время приложив руку к своему и Готиному достоинству. Оба стали тяжело дышать, на щеке играл румянец, обоим хотелось большего.
Прекратив полизывать кости, Гот подхватил Палетта и осторожно насадил его на себя. Палетт стал стонать в голос, рот сам собой открылся и вылез язык, рот был полон слюней, которые стекали с рта. Стоны Роллера были музыкой для Гота и поэтому не теряя ни минуты, он стал двигаться верх вниз.
-Гмм! Готи! Гах! Быстрее- простонал Палетт и прилёгши на Гота, сам стал помогать двигаться. Он сильно возбудился, и каждый толчок для него было волной наслаждения. Ещё несколько сильных толчков и оба кончили в страстном поцелуе. Гот сняв с себя Палетта обнял любимого.
-Я так тебя люблю Готи- сказал Палетт обнимая возлюбленного.
-Я тоже тебе люблю Палетт
Гот взял уже намокшую от воды мочалку и стал мыть рёбра Палетта. Тот иногда вздрагивал и немного постанывал. Тёплая вода только больше возбуждала, бюлкая и от резких движений стукалась о стенки ванны.
-Тебе приятно?- спросил он посмотрев на Палетта
-Д-Да- сказал Роллер улыбнувшись и поцеловал Гота, отобрав из его рук мочалку- только на этот раз моя очередь делать тебе приятно
Он стал тереть рёбра Гота мочалкой в одной руке, а другую приложил к неону возлюбленного и стал двигать ею вверх вниз.
Оба наслаждались этими минутами и когда всё отмыли друг у друга и насладились грешными делами, они выползли из ванны и переоделись. Так как запасной одежды у Палетта не было, то ему пришлось одеть одежду Гота, которая была ему немного большая.
-Чай будешь?- пропел Гот ставя чайник
-Конечно- сказал Палетт и обнял Гота ждя поцелуя.
-Тебе не хватило?- усмехнулся Гот
-Ну один мааааленький поцелуй!- просил Палетт прижимая к себе Гота. Тот без лишних возражений впился в «губы» Палетта. Роллер получил даже больше чем хотел и поэтому когда Гот отстранился, Палетт едва держался на ногах. Гот хихикнул и посадив Палетта на диван, включил телевизор. К тому времени, пока они сидели на диване и ждали пока чайник вскипит, домой пришли родители и дети.
-Ох, Палетт, здравствуй. Какими намерениями?- сказал добродушно Гено, снимая куртку.
-Здравствуйте! Мой брат ПиДжи пригласил Гота на своё день рождение и я помогал ему сделать подарок.
-А что же ты в одежде Гота?- спросил Рипер.
-А мы пока делали подарок перепачкались, а другой одежды у меня не было и Гот дал на время мне свою.
- Какой джентельмен!- усмехнулась Ксаджи и бухнулась к ним рядом- а вы покажите что смастерили?
Тут чайник закипел и стал свистеть.
-Только перед тем как все попьём по чашечке чая~- пропел Гено- Ты ведь щас никуда не торопишься?
-Нет Конечно, я бы с радостью- сказал Палетт.
Гено всем налил по чашке чая и они стали весело беседовать о разных вещах.

 Школа. Книги. Любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя