🔪Суицид Гота🔪

1.7K 94 16
                                    

Две девушки черлидерши бурно обсуждали новости этого дня.
-Палетт сегодня похоже без настроения!- говорила одна
-Бедный Палетт! Что же могло такого случиться чтобы самый энергичный главарь из черлидеров так потускнел!
Тем временем Палетт смотрел на игру своими каменными глаза и говорил:
-Вперёд команда...
Это было без всякого энтузиазма и эмоциональности. Палетт говорил это как-будто стене.
Тем временем у Гота
Гот сидел за своим библиотекарским столом и смотрел на свои наручные часы. В библиотеке никого не было и поэтому Гот ждал Палетта чтобы извиниться перед ним за вчерашнее.
-Хм? Он обычно приходит к этому часу...- Гот вздохнул- Да кого я обманываю. Он не прийдёт...
Внезапно на Гота нахлынуло отчаяние.
-Я ВСЁ ИСПОРТИЛ!- прокричал он схватившись за голову.
Внезапно для него Палетт зашёл в библиотеку не смотря на Гота. Положив портфель на стул Палетт хотел взять книгу, но его остановил Гот.
-Палетт!- крикнул ему в след Гот. Палетт повернулся не меняя своего каменного лица. Под глазами у него были два тёмных круга, а сами глаза не выдавали никаких эмоций.
-П...Палетт я не знаю с чего начать...эм... мы можем поговорить?
Гот говорил неуверенно и впервые он боялся ляпнуть что-то не то.
-Если ты подойдёшь ближе, я начну кричать о помощи- безэмоционнально сказал Палетт
Это очень задело Гота и поэтому он немного вздрогнул.
-Палетт, прошу... не делай так...- на глазах были видны капельки слёз- Я-я просто... я действительно не знаю что случилось вчера, но...
-ХА! Ты не знаешь что случилось!?- перебил Палетт- Это странно. Я то думал ты точно знаешь что произошло, учитывая то что ты там был. Но не волнуйся, ты особо ничего не пропустил!
Палетт фальшиво улыбнулся и смотрел Готу прямо в глаза. Было видно что он вот вот хотел испепелить возлюбленного своим взглядом.
-ТЫ ПРОСТО ИЗНАСИЛОВАЛ МЕНЯ И ВСЕГО ТО!!- продолжил Палетт.
Гот уже не мог скрыть своих слёз.

Гот уже не мог скрыть своих слёз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А ты знаешь... Я могу легко и просто рассказать всем обо всём...Из принципа.- уже тише говорил Палетт, не замечая слёз Гота- Он точно уволит(Ториель) тебя, а может нас обоих, но меня это как-то не волнует! Ты попытаешься меня остановить, я прав?
Гот резко сел на колени и держась руками за пол кричал.
-Нет, я не хочу тебя останавливать!-слёзы горечи падали на пол- Я заслуживаю худшего!
Палетт просто развернулся в сторону двери и сказав: «Я подумаю над этим...» ушёл из библиотеки захлопнув за собой дверь.
Гот встал и с опущенными глазами подошёл к своему столу. Ему уже было всё равно на родителей и брата с сестрой, ему уже было всё равно на эту школу, он лишь хотел увидеть Палетта счастливым и он знал что он будет делать.
Открыв шкафчик в столе он достал от туда нож( я хз откуда и зачем ему нож в шкафчике библиотеки).
Тем временем у Палетта
Палетт шёл по второму этажу и заглянув в свой шкафчик понял что он оставил свой портфель с остальными книгами в библиотеке. Он вздохнул и сказал:
-Я не могу поверить что оставил половину своих книг в портфеле в библиотеке! Я не хочу туда возвращаться...Хотя...- Палетт посмотрел на школьные часы- Грх... Всё равно. Я просто возьму свои книги и уйду.
Пройдя до первого этажа, он зашёл за угол и вошёл в библиотеку. Перед ним появилась ужасная картина.
Гот вонзил свой нож в свою грудь и увидя Палетта, улыбнулся со слезами на глазах и упал на пол.

 Школа. Книги. Любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя