🤔Р-Ревность🤔

1.4K 84 3
                                    

После школы Палетт конечно же направился к дому Гота, потому что он очень хотел его увидеть. Постучав в дверь, ему открыл Рипер.
-Здравствуйте Мистер Рипер!- сказал приветливо Палетт- А Гот дома?
-Приветик Палетт- тоже улыбнулся Рипер- Извини, но он ещё не пришёл. Может зайдёшь на чашечку чая?
-Да, если можно- робко ответил Роллер.
-Тогда заходи
Как только Палетт зашёл на него набросилась Ксаджи.
-Ну что? Рюрика не встречал?- спросила она, качая его за плечи-он ничего тебе не сделал?!
-НеЕеЕеЕе- говорил как барашек Палетт из-за сильной тряски.
-Здравствуй Палетт- сказал Радиер сидящий недалеко с забинтованной ногой и телом.
-Божечки! Что с тобой случилось?- испугался Палетт и подошёл к Радиеру.
-Да так, машинка сбила...- немного усмехнулся Радиер.
-Ты так говоришь, как будто это с тобой сотни раз происходят!- удивился Палетт, на что Радиер пожал плечами. Рядом прошёл Гено и дал чашку чая, сначала мне потом Ксаджи с Радиером.
-А куда кстати Гот ушёл? Сегодня его в библиотеке не было- сказал Палетт отхлёбывая чай из кружки.
-Сегодня Гот ушёл на мероприятие для любителей книжек- сказал Гено садясь рядом с ними.- Надеюсь ему там понравиться. Он был как на иголках ждя нужного часа! Наверно вернётся только к вечеру...
Пол часа они болтали о всяких разных вещах и когда зазвенели часы в 17:00, то Палетт поблагодарил за чай, попрощался и побежал домой. Сегодня в его планах было сделать подарок ПиДжи на днюху. Он подарит ему очень хороший скетчбук, плюшевого Фреша (Эррор ему помогал😏), коробку печенек и браслет с надписью «любимые братья». В действительности всё было готово, оставалось только одно не законченное дельце. Палетт посмотрел на часы, было 17:23. Эх, так время медленно идёт когда нужно ждать..., но Роллер не стал ждать и взяв портфель хотел пойти, но на пороге его встретил Кросс.
-Куда это мы собрались?- иронично произнёс Кросс от чего я даже тцикнул.
-Это не твоё дело, я собрался на мероприятие поэтому отойди
-Что за мероприятие?
Но Палетт не стал того слушать и выйдя из дома направился к месту где по словам Гено должно было проходить мероприятие. И когда он пришёл он даже немного забыл зачем он пришёл. Везде стояли выставочные книги, было довольно много народу обсуждающие разные книги... Палетт даже смог разглядеть Фреша и направился к нему.
-Привет Фреш!- сказал Палетт приветливо, а тот немного от неожиданности вздрогнул.
-П...Палетт?- спросила Фреш повернувшись к нему- Не ожидал тебя здесь увидеть!
Рядом с ним стояла Альфис.
-Привет Палоет- улыбнулась она поправив очки
-Приветик Альфис. Я тут рядом был и вас заметил, вот и решил поздороваться- улыбнулся он и изредка смотрел по сторонам- А вы Гота не видели?
-Я видела- сказала Альфис- Я видела его около левого крыла, но он скорей всего уже от туда ушёл.
Палетт хоть и не знал где находилось левое крыло, но он не дожидаясь другого ответа пошёл искать Гота.
-Эм...левое крыло в другой стороне...
Палетт повернулся и пошёл в другую сторону ища Гота. Роллер рассматривал каждое лицо, каждую одежду и наконец заметил высокого скелета в красном шарфе. Палетт направился по направлению к нему уже сам не замечая что улыбается. Но кое-что его притормозило. Он заметил...РЮРИКА?!
-Ну же. Ты что такой кислый?- говорил он смотря на Гота
-Может ты уже отстанешь?- пытался сохранить терпение Гот- Я конечно всё понимаю, но найди себе другую жертвует для домогания.
Рюрик покосил глаза и заметил Палетта.
-А вот и ты, кексик~- произнёс Рюрик и прилькнул к Палетту обняв того.
-Кексик?!- всполошился Гот.
-Кексик?!- так же всполошился Пплетт и отстранил от себя Рюрика- Я же тебе сказал так меня не называть! У меня уже есть Гот!
-Гот?- спросил Рюрик и посмотрел на Гота- Вот этот ботаник? У тебя явно плохой вкус!
Гот стоял и не знал как отреагировать на сказанное и посмотрел на Палетта который ужаснулся от реакции своего возлюбленного.
-Значит пока меня в школе не было, ты себе нового любовника нашёл?- сказал Гот скрестив руки у себя на груди.
-Нет! Я люблю только тебя! Этот монстр, он вообще новичок в нашем классе, он доставал меня, но я сказал ему что у меня есть ты!
-Правда?- уже не мог понять своих эмоций Гот.
Рюрик не хотел останавливаться на достигнутом и прижав к себе Палетта, он поцеловать того в «губы» от чего из рук Гота выпала книжка.
-Хех. Извини приятель, но теперь этот кексик мой~- сказал Рюрик ухмыльнувшись Готу.
Сам Гот хотел ударить этого ублюдка, но так как они находились в общественном месте, он просто убежал.
-Готи стой!- крикнул в след Готу Палетт и хотел остановить того, но Рюрик его остановил.
-Не тревож его. Теперь скорей всего он тебя не простит- улыбнулся Рюрик и с глаз Палетта потекли слёзы- Ну же. Не плач кексик, у тебя есть я.
Рюрик хотел снова обнять Палетта, но тот со всей дури сделал тому подщёчину. Его распирала тоска и грусть за Гота, но с другой стороны его распирал гнев и он хотел просто убить его, но обошёлся подщёчиной.
-ТЫ. ДЕБИЛ!- не обращая внимания на то что рядом находились дети матернулся Палетт- Я ТЕБЕ СОТНЮ РАЗ ГОВОРИЛ ЧТО Я НИКАКОЙ ТЕБЕ НЕ «КЕКСИК»!
С глаз Палетта ручьём катились слёзы и тот убежал к себе домой громко хныча.
-Как прошёл день Пале... ОХ БОЖЕ МОЙ! Палетт что случилось?!- всполошился Дрим подбегая к своему сыну- Тебя кто-то обидел?!
Палетт ничего не сказал, но всё-таки обнял папу чтобы изрыдаться. Кросс хоть и был пофигистом к Палетту, но вся эта картина его тоже очень опечалила и он подойдя к ним тоже обнял их успокаивая Палетта.
Гот же прийдя домой налепил на себя улыбку чтобы не сдать отчаяния.
-Как прошёл день, милый?- говорил с кухни Гено.
-Замечательно мам! Я так устал сегодня что наверно щас сразу усну!
-Только давай не сразу! Ты ещё не ужинал.
Гот побыстрому поужинал и сказав «спокойной ночи» закрылся у себя в комнате. Как только он проверил что никто не сможет зайти к нему, тот схватил подушку и стал в неё рыдать.
«Почему...почему Палетт предал меня?!»- думал Гот, тем временем подушка была вся мокрой от слёз-«Что я мог сделать не так?!»
-Братец- постучалась в дверь Ксаджи- Можно зайти?
Гот перевернул подушку другой стороной которая была сухая, вышел с лица и щёк мокрые следы и открыл дверь улыбнувшись.
-Что случилось- зевая говорил Гот показывая что он устал- А то я щам прям тут засну...
Ксаджи зашла в комнату и закрыла за собой дверь, Гот присел на край кровати ждя ответа на свой вопрос.
-Что случилось?
-Ты о чём?
-О тебе и Палетте балда!
Гот незаметно вздрогнул и отвернул голову.
-Я не хочу об этом говорить...
-Даже своей любимой единственной сестре?
Вот тут она преувеличила. Кроме Ксаджи из сестёр у него ещё была Шино, но она уже закончила школу и у неё уже был парень Рейвен.
-Не влезай в личные вещи!- Гот был по мнению Ксаджи довольно злым, поэтому она решила быть по мягче.
-Пожалуйста братец, расскажи что случилось. Я бы могла дать тебе сов...
Неуспела она даже моргнуть как очутилась за границей комнаты.
-Завтра поговорим! Щас я собирался спать- через дверь сказал Гот и услышав отдалённые шаги тяжело вздохнул.
Он прилёг на кровать и повернул лицо к окну. Уже мигали звёзды, луна выходила из-за тёмных облаков, эта ночь казалась бы для Гота такой красивой если бы всё так не изменилось там, за считаные минуты...

 Школа. Книги. Любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя