Подготовка к днюхе ПиДжи

1.8K 102 41
                                    

Палетт проснулся рано и зевнув, вспомнил что ему недавно говорил Инк. Он резко взявшись за телефон сразу позвонил Готу.
-Мфф...Палетт, щас 5 утра!- пробубнил сквозь сон Гот
-Давай встретимся у парка через 20 минут!- сказал Палетт на удивление для Гота бодро.
-Что? Но щас же раннее утро! Ты меня хоть слышал?- но Палетт уже сбросил трубку.
«Что же такого случилось, что он решил так рано встретиться?»- думал Гот, сонно напяливая штаны-« Может это на счёт дня рождения его брата?»
После этого Гот посмотрел на подарок, одиноко лежавший на тумбе.
«Лучше с собой возьму, на всякий случай...»
Гот шёл по дороге. Холодный воздух помог ему ободриться и тот уверенно шёл к парку. Там уже стоял Палетт который торопливо топал ногой. И как только он увидел Гота, то тот сразу подбежал к нему. Запыхаясь и отдышавшись он сказал:
-Сегодня днюха у ПиДжи! В 15:30 около дома моего отца, ты ведь знаешь где живёт Инк?
-Да да... И это всё?- удивился Гот полученной информации. Это то ради чего он так рано вставал? Если да, то Палетт мог просто смс прислать ему, а не гонять от дома до парка.
-Так вот! Нам надо будет сейчас прийти к их дому и помочь родителям ПиДжи украсить дом!
-С он разве не спит щас в этом доме?
-В том то и дело. Мы рассказали ситуацию Фрешу и тот согласился помочь. Вчера ПиДжи остался ночевать у своего друга Фреша и как раз Фреш созвониться с нами, когда ПиДжи соберётся идти домой!
-И всё?
-Ещё советую тебе взять из дома подарок, что мы мастерили и мы его вместе с остальными спрячем по разным тайникам в доме. Типо мини игры- если нашёл все подарки, то молодец, это типо призовых подарков за пройденную игру, а если нет, то игра потихоньку переходит в «горячо холодно» и уже МЫ помогаем ему найти все подарки. Ты ведь эту игру знаешь?
-Ну да...- сонно отвечал Гот, казалось ещё чуть чуть и тот заснёт прямо в парке. Он потёр свои глазницы и зевнул.
-Так вот. А перед этим, когда Фреш позвонит нам- мы потушим свет в доме и сами спрячемся. Я даже смог созвониться с Градиентом, который уже приехал и тоже ожидает нас и...
-Что же вы за ранние птахи такие? Все уже бодрые и твёрдо стоите на ногах, когда я готов пошатнуться и заснуть хоть сейчас!
-Это ты моя совушка!- обнял Палетт Гота и Гот улыбнулся от милоты- Так, нам идти к твоему дому за твоим подарком?
-Нет, он у меня с собой- ответил Гот, приоткрыв взятый на всякий случай рюкзак и показывая его- Я взял его на всякий случай. Как-будто знал что нужен будет этим утром!
-Значит к дому папы Инка!- сказал весело Палетт и они вместе с Готом направились к дому Инка.
Стук стук. Дверь открыл Эррор.
-Ребятки! Заходите, Инк уже начал украшать!- доброжелательно произнёс Эррор и впустил ребят. Они вошли и увидели Инка развешивающего шарики.
-Привет Палетт, привет Гот- поздоровался Инк
-Здравствуйте- ответил Гот улыбнувшись
-Привет!- ответил радостно Палетт
-Хорошо что ты захватил Гота с собой сахарок, лишние руки нам не помешают, и тем более высокий рост!- сказал Инк подмигнув
-Ой да что вы...- приятно смутился Гот- Не такой уж я и высокий! Всего-то 180 каких-то сантиметров...
-Нет нет, ты очень высокий мальчишка- сказал Инк и достал из коробки украшения крепившиеся на стены- Если тебя не затруднит, не мог бы ты развесит это?
-Конечно Мистер Инк- кивнул Гот и взял коробку из рук Инка. Эррор и Инк стали готовить на кухне, причём Эррор готовил, а Инк диктовал всё для рецепта. Сам Палетт решил помочь Готу и поставил стремянку, так как он был низким ростом, то сам бы он не справился.
-Осторожнее на стремянке- сказал Гот, кочнув головой в сторону не доверчиво шатающийся стремянке.
-Я всегда осторожен! Осторожность- моё второе имя!- после этих слов Палетт немного покачнулся на стремянке. И поэтому он растащил руки по сторонам чтобы выдержать баланс и не упасть.
-Просто я хочу чтобы мы обошлись без травм на этот раз.
-Аааав, ты волнуешься за меня!- улыбнулся Палетт и стремянка снова тихонько пошатнулась. Гот смотрел на неё, его пугала эта старая стремянка.
-Конечно же волнуюсь, ты ведь всё-таки мой маленький милый Палл- Гот подмигнул. Палетт хихикнул и повернулся к стене. До развешав всё украшения, Гот выдохнул и вытер наступивший пот.
-Фууух... Теперь ясно почему вы решили начать все эти приготовления именно к 5 утра... Тут работы не в проворот! Даже спину не выгнуть- усмехнулся Гот
-А?- не расслышал Палетт и резко повернулся. Из-за этого стремянка сильно пошатнулась и Палетт стал падать. Гот не растерялся и успел подхватить Палетта до встречи лица с полом.
-Ну у тебя и рефлексы....- удивился Палетт прижимаясь к возлюбленному
-Ага, называется «рефлекс сохранения любимого в целости!»- пошутил Гот и поставил Палетта на ноги.
-Очень смешно!- сказал Палетт, но всё-таки улыбнулся- Спасибо, мой спаситель! Я перед тобой в долгу!
-Потом его отработаешь- поло улыбнулся Гот и Палетт понял намёк.
-Готи!- засмеялся Палетт и легонько ударил его по плечу.
-Вы как тут? Всё повесили?- зашёл к ним из кухни Инк
-Да- ответили оба
-Отличненько! Значит можете помочь Эррору с приготовлением еды, а я сейчас в магазин за некоторыми продуктами пойду...
Когда парочка зашла на кухню, то они были удивлены кулинарными способностями Эррора.
-Так вы не только хорошо владеете физическими нагрузками, но и хорошо готовите!- удивился Гот
-Хах, ты угадал! Кулинария- это моё второе хобби- улыбнулся Эррор помешивая тесто в миске.
-А первое?- спросил Палетт пробуя тесто на вкус.
-А первое- это шитьё кукол.
-Повезло Инку с таким разнообразным монстром как вы: и кукол шьёте, и Отлично готовите, и замечательно преподаете физкультуру и наверняка вы очень выносливый человек и многие наши нагрузки для вас пустяки!
-Ох правда?- улыбнулся таким комплиментам Эррор и подвинув миски с ещё не смешанным салатом и очередным тестом сказал - спасибо. А теперь ложки в зубы и вперёд! Нам предстоит большая работа!

 Школа. Книги. Любовь. Место, где живут истории. Откройте их для себя