Глава 11

3.1K 66 3
                                    

— Нет! - рычал Хиро.
— Я все понимаю дружище, но пойми и ты. Если она не вспомнит прошлое, то это может заставить ее пострадать. - говорил Денниел.
— Нет, ей и так плохо. Знаешь каково мне просыпаться поздно ночью и видеть как она мучается. Ведь пока сон не досмотрит ее невозможно разбудить. - Хиро сильно сжал кулаки, что даже костяшки пальцев побелели.
— Я понимаю. С моей Рейчел было тоже самое. Поверь мне, сны будут становиться все хуже и хуже, пока не превратятся в полный кошмар. Тогда ты поймешь как сильно ошибался.
— Я подумаю. - грозный рык вырвался с его горла. Нежная рука легла ему на плечо и слегка сжала.

— Все впорядке любимый? - это была Мия. Рейчел принесла ей одежду и девушки отлучились.

Хиро ничего не ответил на вопрос, он просто притянул девушку в свои руки и крепко обнял за талию. Мия стала гладить его по спине.
— О чем ты подумаешь? Поговори со мной, расскажи мне. - шептала она. Хиро сел и притянул девушку к себе на колени.
— Они говорят, что ты должна вспомнить свое прошлое. - еще одно рычание. - Или тебе будет все хуже и хуже. Я не хочу видеть как ты мучаешся.
— Хорошенько подумайте. - сказал Денниел. Хиро опять зарычал. Мия обняла его за талию и положила голову ему на плечо.
— Не ссорьтесь. Я решила. Пока со мной все хорошо и нет никаких признаков опасности, но если сетуация станет ужасной, то я обещаю, что пойду на этот поступок. Как бы сильно я этого не хотела. - она зарылась носом в его шею.
— Это чесное и правильное решение. Хорошо, будет так как сказала Мия. Это ее жизнь и ей решать. - Денниел кивнул.
— Мы пойдем. У меня еще много дел по дому. - сказала Рейчел. Мия подняла голову в ее сторону и улыбнулась.
— Заходите к нам почаще. Будем рады видеть вас. - сказала она. Рейчел кивнула и они с мужем покинули дом.

Хиро потерся носом о щеку жены.
— Если с тобой что-то случится, то я не выживу. Я лучше умру, чем буду жить без тебя. - Мия нежно поцеловала мужа. Она разделяла его страхи, но не собиралась показывать свою слабость. Ведь страдает не только она, но и ее мужчина. Пусть все будет так как надо.

Денниел прервал поцелуй и притянул Мию плотно к своему телу. Казалось,что они вот-вот вольются во едино.

— Я тебя люблю. - прошептала Мия. Хиро почувствовал, что у него словно узел затянулся в груди. Тяжелый узель.
— Я тоже тебя любимая.
— Кстати, я хотела тебя спросить, но забыла.
— О чем? - его губы ласкали и дразнили мягкую, теплую кожу. Мия захихикала.
— Подожди, именно по этому я и забыла. Твои прикосновения сносят мне голову. - Хиро рассмеялся. Он слегка отстранился и посмотрел на девушку.
— Спрашивай быстрее. Если передумала, то я пожалуй продолжу. - Мия закусила губу.
— Где ты научился так танцевать? Мне безумно понравилось.
— Я долго тренировался перед церимонией. - он поморщился. - Иногда падал и прочие глупые вещи.
— Но ты сделал это для меня. - Мия взяла его за подбородок. - Я ценю это. И ценю все, что ты делаешь для нас. - Хиро встал и протянул руку девушке.
— Ты позволишь? - Мия улыбнулась и сразу же последовала за ним. Он стал раздевать девушку. - Это лучше делать без одежды. - Мия застонала.
— А мне это больше нравится. - прохрипела она. - Но на тебе слишком много одежды. - Хиро быстро разделся. Он притянул девушку к себе. Одной рукой он ухватился за ее зад, а другая сплелась с маленькой, нежной ручкой. Мия просунула свободную руку под его и обняла за плечо со спины. Головой девушка прижалась к его груди. Хиро стал медленно двигаться и кружить в танце девушку. Он поднес их соединеные руки ко рту и поцеловал тыльную сторону столь маленькой ручки. После чего прижался поцелуем к шее девушки. Неожиданно он отцепил руки и уже обеими обнимал девушку за талию. Мия второй рукой ухватилась за его плечо. Хиро откинул ее в своих руках и удерживал от падения на спину. Умелые губы опустились ниже пока не накрыли ключицы, а затем и грудь девушки. Мия застонала и от удовольствия выгнула спину, а поже согнула ногу в колене, чтобы плотнее прижаться к телу любимого.

Хиро выпрямился, увликая девушку за собой. Он развернул ее в своих руках и прижал спиной к своей груди, но при этом продолжал плавно двигаться. Ногой мужчина раздвинул ножки девушки шире, а пальцами нашел ее маленький пучек нервов - клитор. Он стал нежно поглаживать его круговыми движениями. Мия откинула голову на плечо мужу. Хиро прижался щекой к голове девушки. Его горячее, тяжелое дыхание дразнило ухо девушки. Она подняла правую руку и прижалась ей к свободной щеке мужчины. Второй рукой она гладила его бедро. Хиро увеличил темп пальцами и прижался возбужденной плотью к ее попке и стал тереться о нее. Мия застонала громче и с криком кончила, испытав, при этом, самый мощный оргазм из всех. Казалось крик девушки стал последней каплей. Хиро поднял девушку за талию и положил ее на кровать животом. Резко он схватил ее за бедра и поднял попку выше. Хиро вошел в девушку одним движением. Он наклонился и покрыл поцелуями обнаженную спину жены.
— Ты такая красивая. Самая лучшая. - прохрипел он. Мия только застонала и Хиро стал двигаться в ней резкими и сильными толчками.
— Да! Боже, Хиро не останавливайся, прошу?! - в ответ мужчина задвигался быстрее. От такого давления, Мия кончила дважды, а спустя пару минут и Хиро нашел свое освобождение. Мужчина рухнул на бок, увлекая за собой девушку. Они оба тяжело дышали.
— Это был самый лучший танец в моей жизни. Спасибо. - Хиро поцеловал жену в висок.
— Ты моя! - прохрипел он.
— Ты мой! - проговорила девушка.
— Навсегда!
— Навсегда. - повторила шепотом девушка...

Такой упрямый, но весь мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя