Глава 5

4.8K 89 1
                                    

— Поделись! - кричал прибывший.
— Нет! Она моя! - Хиро встал и помог Мие. Она сразу же спряталась за ним. От страха девушка ухватилась за пояс его штанов и крепко вжалась в его спину.
— Покажи метку,  раз она твоя.  И вообще девчонка будет решать. - продолжал твердить тот.
— Нет,  я буду решать. Моя! Она не спит сразу со всеми мужчинами,  как это делают другие женщины. Скажи ему Мия. - девушка сделала глубокий вдох и вышла из-за спены  Хиро. Трое мужчин смотрели на нее,  точнее на ее обнаженные ноги.
— Хватит пялиться на мои ноги! Я не сплю со всеми мужчинами. - трое перевели взгляд на нее.
— Это твой долг женщина. Мы устали,  шли долго. Только вернулись с длительного похода. У меня давно не было женщины и я хочу ее. - в Мие бурлил гнев.
— Ну так пойди и найди себе женщину. А меня оставь в пакое!
— Но я хочу тебя! - он стал подходить,  но Хиро закрыл ее собой. Он снова зарычал на мужчину.
— Отойди от моей женщины! Моя!  Иди своей дорогой. - мужчина рыкнул и достал нож. Послышался женский голос.
— Стоп! Джун,  как ты можешь? - мужчина сразу повернул голову в сторону.
— Мифия уходи! Я знаю,  что делаю. - он снова посмотрел на Мию. - Я заявляю на тебя права. Принимаю тебя как вторую женщину в мой дом. - Хиро подхватил Мию и обнял.
— Я тебе ее не отдам. Моя!
— Сам теперь понимаешь,  либо ты дашь ее мне,  либо я забираю ее себе. Ты можешь остаться и понаблюдать как я трахаю ее и убедиться,  что я нежен с ней. - Мия побледнела,  она вцепилась в Хиро и смотрела на него тем же напуганным взглядом,  что и в первый раз. Хиро закрыл глаза и зарычал.

— Когда наобнимаешся со своей игрушкой,  отдай ее мне. Или у тебя нет чести. - Хиро только плотнее прижал ее к себе. Он задумался.
— Я тебе ее не отдам. Не в первом варианте,  не во втором. Моя,  я лучше буду терпеть,  но ее не отдам.
— Ты будешь отшельником,  если  не послушаешь закон.
— Что это значит. - спросила Мия,  но Хиро отвел взгляд.
— Это значит,  что его выгонят. Он будет тем,  кого будут ненавидеть все. Они будут кидать в него камнями и тыкать. - Мия поняла о че  они говорили. Это тоже самое,  что быть изгоем. Она взяла в руки лицо мужчины и смотрела прямо в глаза.
— Подумай хорошенько. Ты готов пойти на такое ради меня? Ты не должен этого делать. Мы найдем выход,  я клянусь. - он покачал головой и снова прижал ее к себе.
— Нет! - крикнула Мифия. - Я против женщины у тебя в постели. Как твоя женщина, я имею право на голос. И я против. Я бросаю вызов этой женщине. - Джун скрипнул зубами.
— В этом нет необходимости. Я в любом случае не отдам ее. - сказал Хиро.
— Хиро. - позвала его Мия. Мужчина повернул голову к девушке у себя на руках.
— Да,  милашка.
— Что она имеет ввиду. - он нахмурился.
— Это не имеет значения.
— Хиро пожалуйста? - настаивала она.
— Ладно,  я никогда не смогу сказать тебе нет. Она хочет сразиться с тобой. Победитель получает желание,  которое все должны исполнить. - Мия воодушевилась.
— Я принимаю вызов. - Хиро запаниковал.
— Нет,  я не смогу жить если с тобой что-то случится. Лучше я буду отшельником,  но ты будешь рядом целая и невредимая. - на ее глаза навернулись слезы. - Что стобой? Тебе больно?
— Да черт возьми. Мне больно,  от того,  что ты не веришь в меня. Я смогу,  но ты не доверяешь мне! - стала реветь Мия.
— Тише не надо плакать. Все не так как ты думаешь. Я верю в тебя,  но боюсь.
— Если веришь,  то дай мне шанс. - он покачал головой. Мия стала ерезать у него в руках,  пока он не опустил ее на землю. Она быстро проскользнула под ним.
— Я принимаю вызов! - Хиро хотел схватить ее и перекинуть через плечо. Потом бежать прочь,  что бы обезопасить свою женщину,  но не успел. Мифия достала нож и откинула прочь. Он уже не мог ничего сделать,  только стоять и надеяться,  что она действительно справится.

Такой упрямый, но весь мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя