По возвращению домой, Хиро лег на кровать. По пути он успел снести несколько вещей. И сломать кое-что. Все вокруг напоминало о его женщине. О его любви. Неизвестно где она и что с ней. Неизвестно когда она вернется, но Хиро готов ждать вечно. Только ее.
Так прошел целый день. Уже стемнело, а Мии не было. Хиро не двигался с места. Он лежал и смотрел на дверь, когда же та откроется. Хиро не собирался терять надежду.
Раздался шум. И послышался крик.
— Хиро! - этот голос. Мужчина моментально подскочил с кровати и побежал, надеясь, что это не обман ушей. Он спустился по лестнице, а там стоит его жена. Такая красивая. Она вся дрожала, а Хиро не смог сдвинуться с места, чтобы обнять ее.Мия рванулась с места и обняла мужа.
— Это правда я. - мужчина все еще не верил. В чувство привело его ее холодное, как лед тело. Он моментально обнял ее крепко. Мужчина выхватил ее руки стал согревать их.
— Почему ты такая холодная? Что с тобой? - Мия нахмурилась и оторвалась от его груди.
— Хиро! Я не труп! Я жива и тут с тобой. - она положила ладонь ему на щеку. - Сейчас я хочу вылезти из этого гребаного платья и завернуться во все одеяла мира, чтобы согреться как следует. - Хиро подхватил ее на руки.
— Как на счет завернуться в одеяло и в мои объятия, а потом рассказать мне все? - прошептал он на ушко.
— Мне это нравится. - Мия обернула руки вокруг его шеи, а лицо спрятала в ее изгиб.Хиро прошел в комнату. Мия мельком успела увидеть весь разгром.
— Эм... Тут, что торнадо прошлось? - спросила она, когда Хиро поставил ее на ноги. Мужчина усмехнулся.
— Я скучал. - только и ответил он. Мия взяла его руку в свою и стала поглаживать разбитые костяшки пальцев. Потом поднесла ее к губам и прижалась мягким поцелуем. Хиро обнял Мию и девушка услышала звук растегивающейся молнии. Она улыбнулась.
— Теперь я знаю как это снимается. - сказал он, попутно, стягивая с нее платье. После чего он закрутил девушку в одеяло и усадил к себе на колени, на кровати. Мия всем телом прижалась к груди мужа. Он обнял ее крепко.
— Будет чудом, если я не заболею. - сказала девушка.
— Расскажи. - не надо было говорить, что именно рассказать. Девушка и так знала.
— Я поклялась, что вернусь и я вернулась. После того, как я убила себя. - Мия почувствовала напряжение его тела. - Я очнулачь там же, где и в первый раз. Тоесть в воде. Было холодно, одежда мокрая и ветер сильный. Я не стала тратить время и пошла в сторону нашего дома. И вот я тут. - мужчина поцеловал ее в висок.
— Теперь все будет хорошо. Я не отпущу тебя никогда! - сказал он.
— А я и не собираюсь уходить. - Мия скорчилачь от боли. Хиро сразу отреагировал.
— Что? - девушка распахнула одеяло и показала живот, где красовался тонкий, ножевой шрам.
— Он иногда побаливает. - Хиро потянул руку, но остановился в милиметре от шрама, боясь сделать больно. - Ты можешь потрогать, он не болит снаружи. Внутри иногда покалывает. - Хиро положил руку к ней на живот и нежно погладил.
— Будь осторожна. Тут будет расти наш ребенок. Я хочу по крайне мере пять. - Мия округлила глаза.
— Пять, а? - Хиро кивнул.
— Я буду любить тебя и наших детей. Буду защищать и оберегать вас. - Мия, несомнно, рассплакалась бы если бы так не замерзла. - Я уже говорил, что Рейчел родила? - Мия широко заулыбалась.
— Я бы хотела поздравить их. И увидеть малыша. - Хиро поцеловал девушку в висок.
— Малышку. У них девочка и они будут рады знать, что ты впорядке. - Мия кивнула. Она перекинула ногу через его бедро и оседлала его. Хиро округлил глаза.
— Ты сказал пять. Ты же понимаешь, что дети не появятся из неоткуда. - Хиро обнял ее за талию.
— Ты ранена.
— Я не ранена. Рана затянулась в шрам. И я хочу тебя. Я скучала по тебе. - Хиро зарычал.
— Я буду не доволен если сделаю тебе больно. - Мия фыркнула и неожиданно насадила себя на его член. Хиро был удивлен, что не заметил как девушка развязала и стянула его штаны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такой упрямый, но весь мой!
FantasiКнига : #2 Серия : Воины прошлого. Каково это оказаться в прошлом? Все бы ничего, но все гораздо хуже если ты не помнишь кто ты. Главная героиня поподает в прошлое. Она не может помнить даже своего имени. Что ей делать? Кого просить о помощи? Но не...