****
Девушка среднего роста. У нее длинные каштановые волосы, зеленые глаза. Одета она в спортивную форму. Девушка тренируется с тренером. Мужчина дежит грушу для битья, а девушка без перчаток дубасит ее. Резко тренер отводит грушу в сторону и пытается ударить ею девушку. Она вовремя согинается, от удара и ногой отбивает грушу с рук тренера.
— Молодець. Ты явно делаешь успехи. - сказал он смеясь. - На сегодня хватит, увидимся на следующей неделе.
— До свидания. - сказала она в след уходящему тренеру. Девушка стала собирать свою тренировочную сумку, как послышался крик.
— Мия! Ты скоро, я уже заждалась. - девушка отозвалась на имя. Она повернула голову и улыбнулась кому-то.****
— Милашка! Когда же ты придешь в себя, я не знаю, как тебе помочь. - девушка стала приходить в себя. Она медленно открыла глаза и посмотрела на Хиро. Он сидел, облокотившись о стенку, а сам держал девушку на руках.
Когда Хиро заметил, что она пришла в себя, то крепче обнял ее.
— Что с тобой случилось? Почему ты потеряла сознание? - он говорил нежно и тихо.
— Мне снился сон. - она промолчала.
— Какой сон? Хочешь поговорить об этом? - он стал гладить девушку по голове.
— Я видела себя в прошлом. Это был момент из моей жизни. Я была на какой-то тренировке, а потом меня позвала девушка. Мне кажется, что я ее знаю. Она крикнула " Мия " и я отозвалась. Наверное это было мое имя. Теперь я хотя бы знаю его. - мужчина удивился.
— Мия. - сказал он это так ласково и нежно, словно смакуя на вкус. - Мне нравится. Теперь ты милашка Мия. - ей безумно понравилось то, как он это сказал. - Нам надо поспать. Тут только одна комната и одна подстилка с одеялом, поэтому, нам придется спать вместе. Ты же не против? - она покачала головой.
— Не против. Не знаю, стоит так говорить, но я даже хочу чтобы ты был рядом. Так я чувствую себя в большей безопасности. - она не хотела говорить, то на сколько ее чувства стали сильны к этому мужчине. Она боится, что торопит события и решила использовать страх в качестве оправдания.Хиро улыбнулся и положил ее рядом с собой на подстилку. Он разложился рядом и раскрыл объятия.
— Иди ко мне. Так ты будешь в большей безопасности. Иди моя милашка Мия. - девушка улыбнулась и позволила себе улечья в его крепкие объятия. Он сразу обернул руки вокруг талии девушки и зарылся носом в ее волосы, вдыхая их аромат. Этот приятный запах манил его, он мог с легкостью стать зависимым от ее запаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такой упрямый, но весь мой!
FantasyКнига : #2 Серия : Воины прошлого. Каково это оказаться в прошлом? Все бы ничего, но все гораздо хуже если ты не помнишь кто ты. Главная героиня поподает в прошлое. Она не может помнить даже своего имени. Что ей делать? Кого просить о помощи? Но не...