Глава 7

4.4K 75 0
                                    

Мия не дала ему закончить начатое. Она будет плохой женой, если не накормит мужа. Она готовила ужин,  жарила мясо. Хиро все время стоял рядом и обнимал девушку за талию.
— Это так вкусно пахнет. Я так хочу попробовать. - Мия взяла кусок прожаренного мяса и поднесла ко рту Хиро. Он послушно открыл рот и принял кусок мяса. У мужчины глаза на лоб полезли от такого вкуса.
— Это так вкусно!!! Ты действительно чудо. - он поцеловал жену в шею.
— Так вкусно? - сказала она с ноткой сарказма. Хиро пощикотал Мию. Они смеялись долго.

— Как думаешь,  это он следил за нами? - Хиро пожал плечами.
— Все возможно. Но это может оказаться не он. - Мия понимающе кивнула. Она достала последний кусок прожаренного мяса и подняла тарелку,  демонстрируя готовую еду. Они оба присели за что-то подобное столу. Хиро протянул Мию к себе на колени. Они стали поедать мясо. Хиро только и нахваливал свою женщину. Он успел съесть целого оленя.
— Ты завтра пойдешь куда-то? Или останешся со мной? - спросила Мия,  смотря на мужа.
— Начиная с этого момента я весь твой. На сегодня и на завтра. - Мия улыбнулась.
— Пойдем завтра в лес? Я хочу посмотреть,  есть ли знакомая мне еда,  чтобы приготовить ее.
— А ты можешь много такого вкусного приготовить? - он воодушевился.
— Да,  я могу очень многое приготовить.
— Тогда пойдем. И еще,  я хочу посмотреть на место,  где ты считаешь,  что за вами следили. - Мия кивнула. Хиро взял еще кусок мяса и наигранно уронил его девушке на грудь.
— Ой! У тебя там сок. - Хиро медленно согнулся и слезал сок от мяса. Потом прижал губы к груди девушки. Мия застонала и ногтями впилась в плечи мужа. Хиро поднял жену наруки и пошел в направлении кровати. Мия обвилась вокруг мужа. Она принялась целовать его в шею и покусывать мочку уха. Хиро сел на кровать с женой на руках. Она продолжила свои поцелуи,  потом подтолкнула его руками на кровать. Хиро последовал указаниям.
— Могу я кое-что попробовать? Я хочу доставить тебе удовальствие. - попросила Мия.
— Вск что хочешь. Ты и так удовольствие. Просто смотреть на тебя уже доставляет мне огромное удовольствие. Можешь делать все что хочешь. - Мия улыбнулась.
— Ляг на середину кровати и раздивирь ноги,  чтобы освободить мне место. - Хиро выполнил просьбу. Он верил своей жене.

Мия продолжила целовать его шею и стала спускаться к мощной груди, она продлила дорожку и слегка подразнила сосок. Дыхание мужа участилась,  он сжал покрывало в кулак. Мия уже настойчивее припала к соску и Хиро выгнул спину на встречу ее рту. Это подтолкнуло ее продолжить свои поцелуи. Девушка рукой обхватила его член. Хиро удивленно открыл глазаи посмотрел на девушку между своих ног. Он приподнялся ближе к ней.
— Что? Тебе никто этого не делал? - спросила она.
— Нет. - она улыбнулась тому,  что первая сделает ему приятно. Мия согнулась и лизнула кончиком языка головку члена. Хиро застонал и рухнул на кровать. Мия осмелела и приняла его член в рот. Она стала сосать его и гладить рукой. Девушка выпустила член со рта и покрыла его поцелуями,  а потом снова взяла глубоко,  на сколько могла. Хиро застонал громче, его рука упала ей на голову.
— Я больше не выдерду. Я хочу кончит в тебе, а не в тебя. - Мия улыбнулась. Резко он встал и уложил девушку под себя. Хиро сорвал с нее накидку и кинул подальше не смотря. Он яростно накинулся на ее грудь , а пальцы умело нашли клитор и он стал тереть его быстро. От такого давления девушка застонала громко и ногтями вцеилась в плечи мужа. Резко Хиро просунул руки под девушки и одним рывком поднял на руки. Он встал держа ее в таком положении, потом резко вошел, от чего Мия вскрикнула, а потом застонала. Хиро стал бешенно вколачивать в нее, пока Мия потеряла способность мыслить. Мужчина то замедлял темп, то увеличивал. Последавал слабый шлепок по попе и Мия стала двигаться на встречу его толчкам.
После Хиро изменил угол проникновения,  от чего девушка застонала громче. Он понял,  что нашел ту самую точку. Мие казалось,  что все нервные окончания ожили. Клитор пульсировал с такой силой,  словно у него появилось сердцебиение. Удовольствие ударило в голову и девушка кончила с криком. Хиро зарычал и кончил в унисон с женой.

Такой упрямый, но весь мой!Место, где живут истории. Откройте их для себя