Роv Энни
Закончив песню(которую я не понимаю зах писала),я почувствовала на себе взгляд. Конечно я поняла кто это был.
- *выдохнула* Выходи...я чувствую что ты на меня пялишься...
- ...
- ....*сделала руколицо*... боже,мне чё самой вставать?
- ...
- понятно,окей,раз ты так хочешь...Я встала подошла к двери. Она была приоткрыта,хотя я её закрывала,не на ключ конечно,но все же.
Я выдохнула и с ноги ударила по двери.
Как и ожидалось за ней стаял он..."боже...".- Ну и? Какого черта ты ещё не в своей КРИПИПАСТЕ?
- Знаешь,я тут вспомнил, что я ушел от туда...хаха...
- Что? Серьезно? Стоп... ничего не говори...мне не нужен здесь Слендер,который будет пялиться ко мне в окно и пронзать мне душу своим взглядом...
- Что? Ты знаешь кто такой Слендермен?
- Естесн...как не знать,а тебя не смущает что я сказала тебе про крипипасту?
- Стоп..."боже...мать лепёха...как...КАК?!"
- Ладно проехали...и что ты от меня хочешь?
- Ну знаешь... можно я...один день у тебя перекантуюсь?
- Чт? Ох...ладно,но...но...если его башка будет торчать у меня в окне,я вместе с ним тебя выкину...понял
- Ааа...окей...После этого мы пошли в квартиру придя он спросил:
- А где мне спать?
- Мне срать,где хош там и ложись,хоть в моей комнате...только знай если я спать захочу,то не пугайся если проснёшься,а у тебя перед глазами будет моё лицо или я буду лежать и обнимать тебя...но это так,к слову..
- О...окей.Роv Тоби
Я нашёл её комнату,зайдя...она...она выглядела чуть ли не похожа на комнату Бена...
Чем она отличалась так это был лишь один постер где было написано "Skyrim", меньше чем у него игр,возле компа лежало что-то похожее на планшет,но я никогда не видел его у Бена.- Чё не ожидал?
Я вздрогнул и увидел в дверях ту самую девушку(хотя она была одна...почему тогда ТУ...хз)
- Хоспаде...- я схватился за сердце.
Ты...ты чё меня так пугаешь?!
- О...какие мы пугливые...
Ладно...ты вроде бы спать собирался...кровать там,а ты совсем в другую сторону смотришь...
- А...да...просто мне интересно что это?Я показал ей на тот самый планшет...
- Господе...ты серьезно? Это графический планшет...
Так...ты спать собирался,давай ложись...
- А ты разве не хочешь?
- Я...хочу,но из-за кого-то мне больно лежать!
- А...да...ты это прости...Я улыбнулся в знак того что мне жаль"Стоп...а всм мне жаль?! Я же маньяк...псих...и все в этом роде...". Не предав этому близкого значения, я лёг на её кровать.
Роv Энни
Он лёг на кровать,а я включила компуктер(да компуктер....так надо).
- Тебе не будет мешать компьютер?
- Нет...с чего вдруг?
- Ну знаешь,он шумит,от его экрана как от фонарика в е*ало светит...нет? Все норм?
- Д нет...
- Окей...После этого я достала из тумбочки который хотела перерисовать,после чего я поняла что лучше этого не делать, так как тот кто нарисован, находится у меня за спиной,на моей кровати!
Я покраснела и закрыла лицо руками, чтобы хоть как нибудь успокоится.Через пару минут успокоилась и начала рисовать. После чего я опять почувствовала на себе взгляд.
Я сохранила рисунок и открыла чистый лист на этом листе я написала:"Спрашивай быстрей,а то в тебя полетит тапочек...".
Я немного наклонила голову чтобы он увидел что я написала. И не успев поднять голову как тот спросил.- Что ты знаешь обо мне?
- Много чего...
- А если поподробнее?
- Ох...тебе обязательно это знать? Ты хочешь услышать как я рассказываю твоё прошлое?
- ..........да - сказал тихим голосом.
- Ладно...но если ты не захочешь слушать то просто останови меня,хорошо?
- ....хорошо... - сказал тем же тихим голосом.
- Так...Тебя зовут Тоби Роджерс... В детстве у тебя была старшая сестра которая одна обращала на тебя,в отличии от родителей. Но однажды её сбила машина,я права?
- Угу...Я рассказала ему все что знала. Посмотрев на него он был свёрнут в клубок,прям как кот...
Я поняла что я немного переборщила с его прошлым. Подойдя к нему и сев на кровать. Я взерошила ему волосы и сказала.- Не волнуйся,сейчас...у тебя есть прекрасная семья,в которой ты счастлив,я ведь права,да?
- ...
- Ладно...не буду тебя доставать...Я встала и уже собралась уходить обратно рисовать,как он схватил меня за руку и потянул к себе. Нет...он меня не поцеловал,он обнял меня и мы вместе упали на подушку.
Я залилась краской...от неожиданости. Я вырвалась.- К...КАКОГО?!
З...ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ?!Я закрыла лицо руками,а то вдруг он заметит...
- Н...не делай так п... пожалуйста,ты что не понял и...из-за чего я...я так много про тебя тебя узнавала?
Я отвернулась и пошла обратно рисовать. Все время я сидела красная и чуть не плакала от радости. Моё сердце кричала:"о боже,ДА!",а в голове будто бы бегали маленькие люди и кричали:"боже мой,боже мой,что д...делать!"
Народ я понимаю что я некудышный автор,но я только начинаю. По этому не бейте .
Я впервые начала что-то понятное писать,а не какую-то дичь,как раньше как например:"бегу вперёд я не спеша и скоро сдохну я" и т.д.
Так что...не судите строго....ПОЗЯЗЯ))).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Тикки Тоби
RandomНаша гг влюблена в персонажа из крипипасты. Его зовут Тикки Тоби. Она знала что ей не светит его даже увидеть,но неожидано все меняется...