Они уснули в обнимку.
На следующий день
В комнату постучались и вошли. Эта была Кло.
Зайдя она заметила что они ещё спят,так ещё и в обнимку.- "WTF? Какого? Не ужели?
Они? Не,не,не этого не может быть... Ладно, Клокворв успакойся."Она начала будить Энни
- Энни,вставай... - та прошептала...
Энни открыла глаза и поднялась...
- Что? - пробубнила она...
- Го по магазинам...
- Ты меня разбудила в такую срань, только чтобы сходить в магаз?
- Ага...
- ...го...
Только я краски Хелену отнесу...Кло улыбнулась и вышла из комнаты. А Энни собиралась идти в ванну,но Тоби держал её за руку и не отпускал.
- Эй,отпусти... Я переоденусь...
- Я с тобой...
- Что? Серьезно? Ну ладно...Они встали,взяли одежду и попёрли в ванну. Когда они зашли,Энни начала снимать футболку,а Тоби пялился на неё.
- Что? Почему ты не переодевавшеся?
- .....Тоби промолчал,затем начал подходить к Энни.
- Эээ...ты чего?
- Ничего...Он прижал её к стене и...
И...он начал целовать её шею. Она сказала дрожащим голосом.
- Ээм...Т...Тоби...ты ч...что делаешь?
-......................Тоби молчал и продолжал дияние. Закончив он сказал.
- П...прости,не удержался.
- Д...д...да все норм.Та стояла вся красная,как обычно у неё поменялся цвет глаз на розовый.
Тоби заметил это и сказал.- Ты же знаешь как я тебя люблю. Так ещё ты переодевавшеся передо мной...вот и получилось...
- "Черт, черт,черт. Зачем я согласилась, вместе с ним переодеваться".- таковы были её мысли.
Я тоже тебя люблю,но это очень сильно смущает...
- Я знаю,но прости...- Хорошо...- та улыбнулась и поцеловала его.
После они переоделись и вернулись в комнату. Энни взяла краски и пошла относить их Хелену.
Она вышла из комнаты, и пошла к художнику . По пути она встретила девок.
- Ты что так долго? Мм?
- Я переводилась вместе с Тоби, а он прижал меня к стене.
- Аааа ну ясно всё с тобой.Энни сказала чтобы они ждали её на первом этаже.
После чего она пошла дальше к Отису. Придя она постучалась,после послышались как обычно шаги. И дверь открылась.- Вот,твои краски.
- А,ага.
После она пошла на первый этаж,по дороге она встретила Тоби.- Ты куда?
- Я с девочками в магаз собираюсь,а что?
- Д ничего...просто ты меня просила с топорами научить обращаться.
- А ну да,давай я приду и мы начнём?
- Хорошо.Он поцеловал её в лоб и они разошлись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Тикки Тоби
RandomНаша гг влюблена в персонажа из крипипасты. Его зовут Тикки Тоби. Она знала что ей не светит его даже увидеть,но неожидано все меняется...