Глава 6

5.9K 299 64
                                    

Она её приобнял...

Роv Тоби

Я обнял её. Она очень сильно плакала,я пытался её успокоить. Когда она немного успокоилась,я спросил.

- Что ты здесь делаешь? Кто это был?

Задав ей вопросы,она начала снова плакать,но потом резко прекратила. Она сказала.

- Я...я не знаю кто это,он сказал что мы пойдем в "музыкальную студию. Я конечно поняла что это все не правда. Что он просто возьмёт и изнасилует меня. Я...я...я думала что смогу в крайнем случае о...отбиться.

Сказав все это она снова начала громко плакать.

Я обнял её крепче.
Так мы стояли минут десять. После чего направились к ней домой.

Придя, я положил её на кровать. Я уже собирался уходить,как почувствовал что меня держат за руку.

- Стой...
Я так и не сказала тебе своё имя...

Я посмотрел на неё и с улыбкой сказал.

- Да...и как же вас зовут "молодая леди"?

Она начала смеяться.

- Энни...Энни Уайт - сказала она улыбаясь.
- Энни...красивое имя...

Мы улыбнулись. Я как обычно хотел уйти,но она не отпускала мою руку,даже наоборот сжимала ещё сильнее.

Она прошептала "не уходи".
Мои глаза расширелись,я не знал что ответить.

Прошло пару минут...
Я стоял и смотрел на неё,а она продолжала крепко держать мою руку.
Я сказал ей.

- Хорошо...я останусь,если тебе так будет спокойнее...

После моих слов,она потянула меня к себе. Я упал,она обняла меня и прошептала"Спасибо". Своё лицо она не показывала и я сразу понял что у неё изменился цвет глаз на розовый.

Я улыбнулся. После чего мы вдвоем уснули.

Роv Энни

Я проснулась,на улице уже был день. Вдруг я заметила что рядом со мной лежал Тоби и обнимал меня. Вспомнив что было вчера я залилась краской...

Любовь к Тикки ТобиМесто, где живут истории. Откройте их для себя