На следующей день.
Роv Тоби
Я проснулся и увидел,что компьютер включен,а перед ним спит та девушка (так как она не сказала ему её имя). Я подошёл к ней и заметил что её волосы стали белыми. Я прикоснулся к ним,и вдруг девушка пошевелилась.
- Ещё раз дотронешься,я тебе палец или отгрызу или сломаю...
Я резко убрал руку и спросил:
- Н...но почему они белые?
- Потому что они меняются,раз в месяц. Так же у меня меняется цвет глаз,при той или иной эмоции...
- То есть? Это как?
-*она вдохнула* ну смотри, например: меня если разозлить,при чем сильно, они станут красными. Когда я смущаюсь,то они становятся розового цвета и т.д. Понял?
- Да...а сейчас они какие?Она открыла глаза,они были фиолетового цвета.
Через пару минут,она снова закрыла глаза.
Повернулась к компьютеру и сказала.- Ох...я не дорисовала...
Ну и пофиг,потом дорисую...Она сохранила рисунок и выключила компьютер.
Роv Энни
Я выключила компуктер(да компуктер...так надо)и повернулась к Тоби.
- Что будешь на завтрак?
...стоп,ничего не говори,ты будешь вафли,я права?Он кивнул. Я улыбнулась и вышла из комнаты. Придя на кухню,я начала делать завтрак"боже...прям как жена". Я покраснела и заметила что у меня поменялся цвет глаз.
-"Не,не,не. Только не это. Так,так,так... ладно,надеюсь он не заметит..."
Я приготовила завтрак и позвала Тоби. Мы сидели и завтракали в тишине. Вдруг он меня спросил.
- А какие ещё цвета приобритают твои глаза?
- Ну...а тебе это обязательно знать?
- Да...
- Ох ладно, когда я грустная,глаза приобретают тёмно-синий цвет. Когда мне стыдно они жёлтые. Если мне скучно,то серый.
Остальные два я тебе сказала.
- Ясно...Он посмотрел на меня и удивился.
- У тебя что...глаза розовые?
- Н...нет! - ответила я и закрыла глаза.Он усмехнулся и сказал.
- Тебе нечего смущаться,здесь свои...так что,можешь не заливаться краской.
- Тебе то легко говорить.Я встала из-за стола и ушла.
Pov Тоби
Она встала и ушла. Я заметил что её глаза были того самого синего цвета. Это означало только одно,её что-то расстроила.
Я встал и пошёл за ней. Догнав, я схватил её за руку.- Эй...что случилось?
- Какой же ты все таки тугодум...
- ..."э...всм? Всм я тугодум?" Всмысле я тугодум?!Она повернулась у неё на глазах были слёзы,но не те что в прошлый раз,при нашей первой встрече. Она вырвала из моей руки свою.
- П...прости,но я так не могу. Я и так терпела все это время,а ты даже не мог понять,того что было видно...видно обычному человеку.
- Э...эй,я не пони...Я не успел договорить,как она поцеловала меня. Я покраснел и заметил что её глаза стали двойного цвета,синий начал сменяться на розовый.
Она отвернулась и убежала к себе в комнату.Pov Энни
- "боже мой,я...я сделала э...это, Господи,зачем? Зачем?"
Я начала плакать,не знаю то ли от радости,то ли от смущения и отчаянья.
Вдруг в дверь постучались. Я не стала открывать дверь,так как все равно нет смысла в этом. Прошло пару минут в дверь перестали стучаться. Я сидела возле двери и прислушивалась к каждому шороху за ней.
Не ожидано я услышала за дверью слово "прости".Я сидела и сдерживала слёзы как могла. Прошёл где-то час,я решила выйти. Выходя я увидела спящего возле двери Тоби...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Тикки Тоби
AcakНаша гг влюблена в персонажа из крипипасты. Его зовут Тикки Тоби. Она знала что ей не светит его даже увидеть,но неожидано все меняется...