Pov Тоби
Проходили дни. Энни часто не ложилась спать,а когда я просыпался, то не видел её за рисованием. И мне приходилось переться на кухню. И всегда когда я приходил она сидела и уплетала фрукты. Я спрашивал её почему по ночам она всегда ест. А она отвечала всегда"Я за двоих ем,так что так...".
Мне это надоело и я решил сходить к Энн.
Придя я спросил.- Слушай Энн,меня напрягает повидение Энни.
- Всмысле?
- Ну,она не спит по ночам,а когда я просыпаюсь,то вижу её на кухне за едой.
- Оу...так ты не знаешь- очень тихо пробубнила она себе под нос.
- Так ещё и отвечает на мои вопросы одной цытатоя"Я за двоих ем,так что...". Что это означает?!
- Она тебе не сказала?
- А что она должна мне сказать?
- Я могу тебя поздравить! У тебя и Энни будет ребёнок!
- Ч...что? Н...но почему она мне не сказала раньше?Энн только пожала плечами,а я...Ая впал п дипрессию.
Вечер,все уже спят...
Я сижу на кухне вместе с Б.Джеком и таплю свою дипрессию в бухле.
- Ну почему?! Ик! Почему она мне не сказала?!
- Ну знаешь,не все сразу собираются с мыслями как о таком рассказать.
- Но все же... Ик! Я! Я! Ик! Отец,как о таком не сказать сразу?!Я ударил головой об стол и остался в таком положении.
- Я не понимаю! Ик! НЕ ПОНИМАЮ!- чуть ли не заорал я.
Вдруг на кухню зашла Энни. И посмотрела на меня.
- Так ну я пойду,а то вот твой жена прийти.- сказал Б.Джек и ушёл.
Я посмотрел на Энни и сказал.
- Я все... Ик! Знаю!
- Что ты знаешь?
- Что я мать! Ик! А ты отец!Я опять посмотрел на Энни,её глаза были с тарелку.
- Энн мне все сказала!
Почему?! Ик! ПОЧЕМУ?!- я ударил по столу кулаком.
- Прости...- тихо сказала Энни.
Я...я не знала как тебе сказать,но... сейчас я рада...рада что ты узнал об этом.Она улыбнулась,со слезами на глазах. Каждый раз я вспоминаю,тот день когда впервые встретились.
Посидев ещё немного. Энни взяла меня подруку и повела в комнату. Придя я уселся на кровать и посадил её на колени.
- Хей. Тебе надо выспаться. Чтобы ты отошёл от алкоголя.
- Неет.
- Даа..^_^Она начала смеяться,но быстро успокоилась. После чего мы слелись в один долгий поцелуй.
Она отстранилась и сказала.
- Ладно,пора спать!- сказала она и поцеловала меня в лоб.
Я кивнул и мы легли спать.
На следующий день...
Я проснулся. Энни ещё спала. Я коснулся ее живота и мысленно сказал:"У нас будет ребёнок! Боже! Как я счастлив!"
После я встал и пошёл в ванну.Pov автор
Тоби ушёл и следом проснулась Энни. Увидев что Тоби уже нет,она подумала.
- "Так...сейчас надо встать иии...пойти умыться,потом позавтракать,а потом...надо сходить к Доллу...да так..."
Она встала,оделась и пошла умываться.
Умывшись Слендер позвал всех завтракать.Все позавтракали и разошлись кто куда.
Она конечно пошла к Доллу,но с начала она зашла в комнату и взяла тетрадь для нот.
Вот она уже перед дверью Долла. Постучавшись, он открыл.
- Привет. Можно я пианином воспользуюсь?- спросила она.
- Привет. Конечно. Почему нет?- ответил он.Она зашла...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к Тикки Тоби
RandomНаша гг влюблена в персонажа из крипипасты. Его зовут Тикки Тоби. Она знала что ей не светит его даже увидеть,но неожидано все меняется...