#1

1.4K 42 3
                                    

Весь мир против меня.

POV_Dasha
Привет, меня зовут Даша и я живу в Лос-Анджелесе. Живу я тут абсолютно одна, как бы это странно не звучало.
Год назад в нашем городе вспыхнула эпидемия живых мертвецов. На следующий день началась эвакуация, родители успели на неё, а вот я нет. Возможно это была воля бога - оставить меня в живых, Так как на автобус напала целая стая зомби и сгрызла всех.
Я живу, а точнее жила год назад в небогатом райончике нашего огромного города, но после эпидемии, когда я уже освоилась в этом конце света, я переехала в очень богатый район. Заселение прошло не так уж и гладко как хотелось бы...

10 месяцев назад:

Я собралась и готова выходить на поиски более благоприятного места для проживания, где нибудь в богатеньком райончике. Пушки закреплены на ногах, в заднем кармане, в руке. Дробовик располагается на грудной клетке, ибо сзади рюкзак с едой, патронами, водой и необходимыми мне вещами.
Уже час дня. Все мертвецы «спят», пора бы выдвигаться, но одна эта тварь гуляет возле моего подъезда, а глушителя у меня нет. Если убить так, то разбужу всех остальных. Что делать? Ножом не вариант. Эти существа как и мы имеют кровь и обоняние. То есть если разрезать горло, то кровь растекется и другие сбегутся на запах добычи. Я решила пробежать мимо. Вроде бы скрылась, но черт! Я уронила стоящую рядом железную банку! Черт! Надо бежать . Только я хотела уходить, на меня выходит зомби. Выбора не было, все уже проснулись, я открыла огонь по этим мразям и победила. Почти добравшись до места назначения я вижу целый ТАБУН мертвецов, которые идут на меня. Пули закончились, а они ускоряли темп, что делать? Бежать. Я забежала в какой то магазин и начала осматриваться. Грохнула парочку зомби битой, запаслась едой и начала опять выдвигаться к своей цели.
Я спокойно шла по заброшенным переулкам, рассматривая каждый миллиметр роскошной жизни, мои мысли были заняты лишь двумя вещами: суицид или убить семь миллиардов зомбаков. Улочки были забиты высокими небоскрёбами с окровавленными и разбитыми окнами на каждом этаже.
Я решила поселиться рядом с магазинчиком одежды и множеством магазинами с едой. На мое удивление дом этот был довольно чистым и ухоженным. Это не внушало мне доверия. Он был двухэтажным и окрашен в нежно персиковые тона. Мне понравилось это и я заселилась там. Это оказался дом какой то девушки. Так как кровать тут розовая и на стенах висят плакаты...BTS? Ох уж эти корейцы или китайцы... Не то, что бы я расистка, просто не отличаю их, но пару раз слушала. В шкафах была брэндовая одежда размера M, то есть девушке лет 14-16. Круто, мне она будет в раз, мне то 15. Я уже обошла весь дом. Эта девушка точно жила одна, только ее вещи и фотографии. Она была очень красивая и много читала. Одна из ее комнат была полностью занята книгами. Ок, будет чем заняться.
Моими целями стали:
Очистить это район от зомби, что бы спокойно ходить в магазины, поставить огораждение, заняться поисками выживших.

Наше время:
Как же это было противно ходить по засраным домам и чистить их. Я построила ограждение, почистила свой район от всего мусора. Теперь я могу чувствовать себя как дома в этом небольшом райончике, гулять без оружия и не бояться быть съеденной.
Миллионы раз я пыталась связаться с «другим миром» и все попытки тщетны. Никто конечно не отвечал.
Была уже глубокая ночь, я спала очень плохо, мне снился... Ким Тэ Хен - участник BTS , и он говорил попробовать ещё раз связаться с внешним миром. Почему то я встала и пошла исполнять его просьбу.
Сначала были долгие гудки, но я не сдавалась( за этот год я выучила несколько языков для переговоров) . Вдруг на другом конце провода я услышала такое желаемое...
-Hello, I'm alive, you hear me?(привет, я живой человек, вы слышите меня?)
-Yes, I hear you, What is your name?(да, я слышу вас, как вас зовут?)
Его английский был немного корявым(я по голосу поняла, что это какой то певец-мужчина лет 20)
-My name is....




Продолжение следует....

Мой мир мертв [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя