#6

457 22 1
                                    

Эта жизнь хуже прежней.
Пол года спустя.

После того случая в лаборатории Тэхен рассказал все мне, при чем в подробностях до самых мельчайших деталей, что бы я все поняла.
Оказалось, что я не восприимчива к вирусу. Об этом я узнала, когда мы с Тэ проводили великолепную ночь под звёздами на открытом небе. На моем теле Ви заметил укус, который уже почти зажил. На самом деле, когда вспыхнул вирус ко мне подбежал какой то мальчик и укусил мой палец, тогда ещё не высвечивались объявления о вспышке опасной эпидемии. Оказалось, что ТэТэ в какой то степени учёный, ибо он неплохо разбирается в биологии и химии.
Теперь мы известны всемирно, благодаря вакцине.
Про меня пишут статьи и снимают фильмы. Ви не менее популярен. Его приглашали к себе работать лучшие химики мира, воскрешенного нами. Теперь население земли сократилось практически в два раза. Оказывается, что рядом с моей родиной - Россией находился бункер на более чем двух сот тысяч человек! Там как раз таки были собраны все ученые, лучшие военные, медики, политики... в общем главные шишки.

Наверное, это невозможно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.






Наверное, это невозможно. Спасти мир, точнее возродить его с нуля за пол года нереально. Да, и вправду. Нам пришлось так попотеть, что бы вылечить каждого зомби. Наверное, скоро наша известность угаснет, но нас внесут в историю.
Некоторые участки земли все ещё заражены и иногда, по ночам мне снится опять эта ужасная катастрофа. Увы эту часть земли вылечить очень трудно. Если несколько причин, например, моя кровь не может восстанавливаться так быстро, как происходит мутация вируса, вторая проблема в том, что даже если составить новую формулу вакцины найти такого же человека как я, с уникальной кровью практически невозможно.таких людей один на полтора миллиарда то есть примерно в новом мире таких людей 2-3 штучки.
Каждый раз, когда я просыпаюсь от этого кошмара — новой войны с зомби — тёплые и тонкие руки Тэхена, а точнее их прикосновения меня сразу же успокаивают. Но все это не с проста. Мне кажется, что эти сны хотят сказать мне что то.
Никогда раньше не думала, что смогу жить так — богато. Это для меня было волшебной сказкой с принцем на белом коне, все это сейчас у меня есть и больше всего я боюсь, что эта сказка закончиться очень скоро — наступит новая война. Тэ постоянно успокаивает меня, что это всего лишь сны и вымыслы. Но ведь та заражённая часть земли существует и она очень опасна.
Пока у меня есть все, нужно это брать. Я решила координатно себя поменять.
POV _Author_
Ванная, сделанная в виде белого мрамора, скользящие лучики солнца падают на сверкающие ножницы, лежащие на раковине, а рядом отрезанные пряди шоколадного цвета волос.

 POV _Author_Ванная, сделанная в виде белого мрамора, скользящие лучики солнца падают на сверкающие ножницы, лежащие на раковине, а рядом отрезанные пряди шоколадного цвета волос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Даша решила изменить себя полностью, стать стильной и самой красивой. Забыть прошлые кошмары и жить спокойной жизнью со своим любимым. Она решила порадовать Ви, перекрасившись в чёрный, как уголь, цвет волос

 Она решила порадовать Ви, перекрасившись в чёрный, как уголь, цвет волос

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь она выглядит как настоящая принцесса.
Так как они с ТэТэ жили рядом с заражённой зоной, Даша предложила Ви переехать в другую страну, более безопасную для них.

POV _Kim_Tae_Huyng_
Даша предложила мне переехать в другую страну ради нашей безопасности, я конечно рад, что она заботится о нас, но... это место мое все, мое детство, дружба с Гуком, первая музыкальная группа, первый фингал, любовь, поцелуй, ночь....
Я не переживу, если с Сеулом что то случится.
Ещё одна наша проблема переезда ещё хуже прежней. Нас не выпускают из страны, ибо мы очень важные люди. И из моей девочки хотят сделать вакцину и оставить «на всякий случай»
—... Я ещё раз вас говорю, мы тут не останемся! Если что то и случиться, то эти запасы вам никак не помогут... Я сказал Все! Сделайте нам разрешение на вылет! — немного раздраженно и крича Отвечал Я.
— Они так ничего и не сделали? — со всей нежностью в голосе говорила Даша мне.
— Нет — уже немного расслаблено сказал я, подходя к ней ближе.
Я поцеловал её в лобик, смотря в её красивые бездонные глаза.
— давай посмотрим фильм? — немного неожиданно спросила она.
— давай.
Она включила телевизор и раздался мерзкий голос, говорящий шокирующие вещи
— «... Неужели герои новой истории готовы оставить нас? Или они задумали план о новой войне зомби против людей? Внимание! Телефонный разговор:
«—Мистер Ким, может вы передумаете? Если вспыхнет новая эпидемия? Нам помогут эти запасы лекарства!
—Я ещё раз вас говорю, мы тут не останемся! Если что то и случиться, то эти запасы вам никак не помогут!
— Но, Мистер Ким...
—Я сказал Все! Сделайте нам разрешение на вылет!
*гудки*»
— Вот так вот нас защищают наши герои, оставайтесь с нами и будьте в курсе новостей...







Продолжение следует....

Мой мир мертв [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя