Всем привет, прошу прощения за то, что так надолго забросила это чудесное место. Я вернулась и готова вас радовать новыми частями)
POV_Kim
Можем ли мы как-то вылететь отсюда без разрешения?— в голове возникали разные мысли побега. Уже нет того цивилизованного мира, в котором мы жили раньше, сейчас это больше средневековье. Нас могут убить за побег или же отдать на опыты в лабораторию. Все мои планы приводили нас к печальному концу, увы...
Была полная тишина дома и я сидел в раздумьях побега, но вдруг вой телефон зазвонил и на экране высветилось "mr. Smit" . Я ответил, сначала мэр о чём-то говорил, но я не вникал, ибо он говорил о политике и экономике, мне это было не интересно. После минут 10 нудной болтовни он наконец сказал фразу, которая меня обрадовала «— мистер Ким, вам дано разрешение на вылет из города» . Я обрадовался и не дослушав сбросил. Весь радостный я побежал к Даше, обрадовав ее мы начали собирать все вещи, но Даша остановила меня.
— Стой, тебе не кажется, что они не могут просто так взять и отпустить нас?— немного встревоженно спросила она, будто чувствуя какую-то предстоящую беду
— По-моему, им надоели наши бунты.— вполне спокойно ответил я.
—нет, что-то не та....
Она упала в обморок и я начал пытаться привести её в чувство, но сам отрубился.Очутились мы в какой-то лаборатории, не похожую на те, которые были в Сеуле.
Здесь было очень светло, а стены были полностью белыми и симметричными ...
Продолжение следует...Это маленькая «подкормка» чтобы вы знали, что я жива)
Всех девчонок с 8 марта))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир мертв [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionДевушка живет в Лос Анджелес обсалютно одна из за эпидемии «зомби» и пытается выжить с тысячами мертвецами. После заражения происходят новые открытия...