POV _Kim
— ... Вы предали нас, вы предали людей, вы предали всех... — раздавался томный голос из темноты.
— Зомби начали мутировать и их не берет ваша вакцина, а теперь вы хотите нас бросить и оставить нас без единой надежды победы над вирусом? — раздраженно и зло говорил тот же томный голос из темноты.
— Мы этого не допустим, на земле осталось меньше половины людей и большинство из них все ещё не в безопасности!
— Раз вы не хотите по хорошему, то мы поступим по плохому.
Включился свет и я смог рассмотреть эту маленькую комнатку с кучей странных приборов, какая-то лаборатория сумашедшего учёного...
— Мне страшно.— испуганным голосом сказала Даша.
— Не бойся, мы выберемся.— нежным и успокаивающим голосом прошептал Тэ.
— Воркуйте, Воркуйте голубки. Скоро у вас такой возможности не будет.
Этот человек с томным голосом и в белом халате, испачканном в крови красного и чёрного оттенка, что-то подключал к нам. Протягивал трубки и выкачивал у нас кровь. Вдруг тревожная сирена заорала и оглушила нас. Этот ученишка начал закрывать все двери и любые щели железными затворками , однако это ему не помогло и один мертвец укусил его. Этот человек не растерялся и попытался отпилить себе руку, но тот же зомби пробравшись в кабинет укусил его за ногу. Пока он обращался я быстро попытался освободить себя и Дашу, но все безуспешно. В дверь начали нервно стучать и выламывать ее. Это был Чонгук!!!
— О боже, ты жив?!
— нет времени— не объясняя ничего в быстром темпе он начал развязывать нас— Привет, красотка— сказал он Даше.
На что я лишь кинул ему немного злой взгляд
— В вентиляцию! Живо!
Мы все полезли в вентиляцию, я был клаустрофобом и мне было не по себе в этой тесной коробке.
— Тихо! Тут все уже превратились в зомби и каждый шорох был для них новой надеждой на свежее мясо.
Мы аккуратно передвигались по длинной узкой вентиляции, которая того гляди - упадёт. Кое-как мы смогли выбраться наружу. У нас не было ничего, ни одежды, ни оружия, ни припасов.
Мы блуждали по опустошённым улицам Сеула в надежде найти рабочий автомобиль или грузовик. Все наши попытки кончились бы безуспешностью, если бы не только что открывшийся автомобильный салон. Там мы быстро нашли нужную машинку и помчались в место, которое указал на карте Гук.
—... Мы едем сюда, через этот мост, тут быстро проезжаем мимо базы бродяг...
Я его не слушал, а смотрел все время на Дашу, она была какая-то нервная и подавленная, хотя раньше ей было в кайф мочить зомбаков.POV _Dasha
Почему все произошло так, как мне и снилось? Почему? Я знала, что так будет, но думала, что это какой-то бред, сама себе даже не верила. Но оказывается надо было прислушаться к себе и своему внутреннему голосу, похоже меня победили и я на проживу свой остаток жизни спокойно и безнадёжно, все это мечты да и только. Этот апокалипсис уничтожит этот мир и истребит человечество. Нам конец, смысл сражаться?
— Куда мы едем? — спросила я, отвлекаясь от своих мыслей.
— На базу беженцев — сухо ответил Чонгук.— там есть еда и вода, электричество, припасы. Вам понравиться.
— Не думаю, что что-то может быть лучше прежней жизни, нормальной прежней жизни, до апокалипсиса, до хауса, до войны.
— Хочешь об этом поговорить? — перебил меня Тэ.
— Нет, Нет. Оставь меня.
Я уткнулась ему в шею и уснула. Нам предстоит долгая дорога к этому лагерю, но я то знаю, что спасения не существует...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир мертв [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionДевушка живет в Лос Анджелес обсалютно одна из за эпидемии «зомби» и пытается выжить с тысячами мертвецами. После заражения происходят новые открытия...