Новые знакомства и потери.
POV_Kim_Tae_Huyng
Гук уже полностью здоров. Его нога зажила и он уже может ходить и даже бегать. В честь его выздоровления можно сделать ему маленький подарок - перелёт в Испанию. Я думаю он обрадуется новым «знакомым». Поскорей бы его куда то сплавить, не хочу, что бы он использовал Дашу, как и всех остальных его фанаток. - девушек. Пусть развлекается с испанками, а Дашу я в обиду не дам.
Я зашел в его комнату и подошёл к нему, что бы обрадовать его хорошей новостью.
Диалог на ведомом только им языке (видимо выучили специально для таких переговоров)
-Чон, мы улетаем, поможешь достать самолёт? - с небольшим волнением спросил я.
-Куда и кто мы? - совершенно пофигически спросил он.
-Ты, я и Даша собираемся лететь в Испанию к выжившим.
-А, если с нами летит Даша, тогда я найду самолёт. - пошлой улыбкой он покосился на меня.
-Слушай, я понимаю, что ты плей бой и Даша пока единственная живая девушка, но пожалуйста, не трогай ее.
-Почему - совершенно невинным голосом вырвалось из его уст. - я хочу с ней поиграть.
-Ради меня хотя бы сможешь ее не трогать?
-Только ради тебя, сладкий...
Он начал просто ржать как конь после этого предложения.
Я бы хотел ему врезать, но Даша бы бегала за ним, что только ему на руку, а меня бы ненавидела. Спасибо, мне такого не надо.POV_Dasha
Опять прошёл ненужный день моей жизни.
После принятия самодельного душа я решила пойти спать, но не знаю в чью комнату, в Комнату Ви или свою. Почему то у меня было плохое предчувствие и я не хотела оставаться одна, поэтому пойду к Тэ.
Его в комнате не было. Я решила лечь и дождаться его, но видимо я сильно устала и уснула.POV_Kim_Tae_Hyung
Я хочу понравиться Даше, показаться ей в лучшем свете. Поэтому я решил сходить ей за подарком. Да - Да я уже приобрёл ожерелье, но хочу, что бы она попала в детство, Когда было все хорошо, всем было весело. Я возьму для неё огромного плюшевого медведя. Думаю ей будет приятно.
После того, как я принёс медведя домой, было слишком тихо и немного даже жутковато. Я положил медведя около входа, запер дверь и начал подниматься наверх. Я тихо обходил все комнаты в поисках кого то, я дошёл до ванной комнаты и там оказался какой то подросток, зажавшиеся в углу у раковины. Я убрал пистолет за спину и решил узнать, кто это и что тут делает.
-Что ты тут делаешь?
-...
-Эй, я кого спрашиваю?!
-....
-Не ответишь - пристрелю.
-Пристрелишь?
-Да
Он говорил, как обезумевший.
-Эй, я не шучу. Отвечай. Кто ты и как сюда попал!
-Я бежал... Бежал... бежал...
-И что? - уже немного раздраженно спрашивал я
-Я увидел огонь в доме и пришёл. Сел сюда и сижу.
-Как же ты выживал все это время?
-Я жил с Отцом.
Я понял, что это для него больная тема и не стал расспрашивать его об этом дальше. Провёл его в свободную комнату и уложил спать.
На меня тоже нахлынула усталость . Я забрал мишку и потащил к себе в комнату. Завтра подарю Даше.
Заходя в свою комнату. Я сначала увидел ботинки Даши, а потом саму ее в моей постели. Я не стал ее будить. Лишь нежно поцеловал ее в лобик и лёг рядом с ней, приобняв за плечи.POV_Jeon_Jung_Kook_
Я весь день и даже ночь искал самолёт для перелёта и инструкции по вождению этой громадины. Я нашёл транспортный самолёт, как и просил Тэхен.
Так как я пришёл сюда утром пешком, а возвращаться пешком ночью мне не в каеф. Поэтому есть два варианта. Либо ночевать в самолете. Либо ехать на нем домой. Мне больше нравиться второй вариант, но не могу я по узким улочкам ехать на этой глыбе. Поэтому надо обустроить тут все. Покрыть покрывальцем пол и смастерить из тросов подушку.
Главное - пережить эту ночь.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир мертв [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionДевушка живет в Лос Анджелес обсалютно одна из за эпидемии «зомби» и пытается выжить с тысячами мертвецами. После заражения происходят новые открытия...