Пополнение.
_POV_DASHA_
Мы отстрелялись от всех зомби. Но те все были мертвецами. Там был человек, за которым бежали зомби. Мы его спасли от бежащих тварей, это был Гук. Он был подстрелен нами в ногу.
-Эй, как ты?
-Нормально, не считая простреленной ноги, истекающей кровью.
-Ау, точно прости. Я поняла.
Надо было обрабатывать рану, а я тут болтаю с ним - дура.
Облив рану перекесью я наложила бинт.
-Айщ, жжется. - прошипел Гук
-Ну не реви как Баба. - в тоже время грозно и ласково я сказала это «умирающему» Чону
-Эй голубки! - крикнул нам Тэ- хватит флиртовать.
Он вышел из комнаты и оставил нас «флиртовать» дальше.-Ты очень красивая - шепнул мне на ухо Гуки.
Мое лицо опять предательски загорелось красным огнём.
-Тебе идёт красный цвет лица - после этого предложения он показал мне свою шикарную белоснежную улыбку.
Я тоже улыбнулась.
-У тебя красивая улыбка, глаза, губы...
-Хватит - чуть Шепотом сказала я и вышла из комнаты.
Мне было приятно от этих слов и я долго над ними думалаНаступал вечер.
Я умылась, переоделась и спустилась в гостиную. Там сидел Тэхен с картой и что то чертил.
-Что чертишь? - с некой опаской спросила я.
Не знаю почему, но его выражение Лица не предвещало ничего хорошего.
-Наш маршрут отсюда.
-Что? - я была немного в шоке - мы же хорошо живем?
-Запасы кончаются. Нужно перебираться в Испанию. Там больше выживших.
- Но машине ехать неделю!
- мы полетим.
- А как же машина? Мой лагерь, запасы?
-Над этим надо подумать...
Меня захлестнули эмоции и я захотела выпить.
Достала свои припасы алкоголя и стала как самый настоящий алкоголик вбухивать в себя эту жидкость.Утро
Голова жутко болела и я не понимала почему. Яркие лучи солнца прожигали мои зановески и светили прямо в глаза так, что я не могла их открыть.
Похоже вчера я перепила этой жгучей жидкости и по видимому я проснулась не у себя в кровати, а у... Тэхена?
-Доброе утро, королева. - таким сладким и манящим к себе голосом сказал Ви
-Что? Какая я тебе королева? Это ты благодаришь меня за своё спасение?
-Ахаха, смешно. Ты вчера так набухалась, что просила называть себя королевой и стоять перед тобой на коленях.
-О боже мой! - я только сейчас осознала, насколько сильно я напилась.
Я собралась уйти, но ноги были ватными и даже не пошевелились. Тогда я поняла ещё одну вещь. Я в нижнем белье!
-Эй. Почему я в нижнем белье? Кто меня раздел и почему?
-Ой, ну ты там, это.... запорола всю одежду и мне пришлось тебя ... помыть и одеть...
-Ты видел меня голой?
-Нуууу.... есть такое чуток.
Сначала я была очень зла, но в тот момент он улыбнулся своей фирменной квадратной улыбкой. Тогда моя ненависть к нему испарилась и я захотела поцеловать его.
Мои губы потянулись к нему. Кажется, что прошла целая вечность, пока я не почувствовала эти долгожданные мягкие губы.
Это было такое облегчение, что я кому то нужна. Хотя, может он просто плей бой и я единственная девушка в мире? А он тянется к другим в Испанию? Не надо забивать голову дурным. Буду считать, что я привлекаю его симпатию.
-Мне так тебя и называть Королевой?
-Да как ты смеешь мне указывать, холоп?
Мы оба посмеялись от души и остановились на взгляде друг друга.
У него такие глубоки и красивые глаза. В них можно утонуть
Продолжение следует...
Сори за маленькую часть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мир мертв [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionДевушка живет в Лос Анджелес обсалютно одна из за эпидемии «зомби» и пытается выжить с тысячами мертвецами. После заражения происходят новые открытия...