Глава 2

54 3 0
                                    

Вечеринка за городом

-Ну...ну...ладно!-я положительно кивнула головой.
-Слушай Чонгук что там с Миной?

-Мы с ней поругались я не хочу её приглашать

-Хей ты обидел мою подругу?! -Воскликнула я посмотрев ему в лицо.

-Она нервная стала! Устраивает скандалы на ровном месте.Я старался её поддерживать но она сказала что ей нужно побыть одной

-У неё родители разводятся...она даже меня видеть не хочет. И она сразу ушла это странно может навестить её...

-Она сегодня у отца ты сама знаешь туда лучше не лезть.

-Ладно окей я пропущу школьную вечеринку раз уж приедет Юри.

-Давай иди домой готовься мы заедем через часа 2 мало времени осталось - Сказал Тэхён смотря на часы.Я не стала спорить и ушла домой

Дома

Я пришла домой. Мамы дома не было круто можно спокойно уйти.Как хорошо что мама не знает о моих увлечениях у неё постоянные командировки и я могу спокойно уйти в клуб...но когда она дома мне нужно строить примерную девочку.

Я сходила в душ сделала себе крутую причёску, накрасилась и пошла к своему шкафу. Я надела огромную чёрную рубашку и рваные джинсы, обувь на высокой подошве. Я взяла с собой всё необходимое и чуть не забыла толстовку "нет ну вдруг будет холодно" Открыв дверь я увидела перед собой Тэхёна с Чонгуком это было настолько неожиданно что я выронила свой телефон и ключи.Я подняла телефон "уф ну вроде целый" и нагнулась за ключами.Они только переглянулись и засмеялись.
Я закатила глаза, и вышла но что-то пошло не так и я чуть ли не упала потому что подскользнулась.Меня поймал Чонгук и сказал что я неуклюжая...я закрыла дверь квартиры...и последовала за Чонгуком и Тэ в машину.

pov Автор

С-А где это будет? долго нам ехать?

Ч-Да это будет за городом...

Т-Примерно час может больше

С-За город? Хей почему вы не сказали?-С удивлённым лицом сказала Соён

-Ну ты ведь не спрашивала-О дин голос сказали Чонгук с Тэхёном и засмеялись.

Ч-Да ладно тебе там будут все свои! Только не ругайся не с кем...

After a while

Они подъехали к большому особняку от чего девушка замерла на месте

С-Вау круто!

Т-Ага-давай проходи-Тэхён взял её за локоть и завёл в дом.

Дом был белого цвета с тёмным забором и большой входной белой дверью, красивыми узорами выкрашенными в золотой цвет, большой и ухоженный сад.На улице уже немного стемнело...

Они прошли в дом, и им на глаза сразу попался тёмно волосый парень который уткнулся в телефон и сидел на чёрном диване слушая музыку в своих огромных наушниках.

-О Юнги привет!-Закричал Чонгук подходя ближе.Но парень даже не сдвинулся.Тогда Чонгук подошёл к нему и снял наушники. Они поздоровались и Тэхён запрыгнул Юнги на шею от чего тот выкинул его на диван.Через минуту 5 они всё же заметили девушку которая стояла уткнувшись в телефон.

Ч-Соён вот чё ты встала?

Соён посмотрела на Чонгука закатила глаза и продолжила смотреть в телефон

Ю-Так это ваш хвалёный ди-джей? Серьезно?-Он усмехнулся глядя на неё.

Соён сразу же посмотрела на парня её обидели эти слова, эта усмешка ещё бы немного и она выматерила его, если бы не Тэхён который сильно сжал её локоть так сильно что она прикусила язык, и потащил её подальше от коридора.

С-Ай ты что тваришь мне больно!

Т-Не лезь к Юнги понятно? постарайся вообще не связываться с ним! Не обращай внимания на него
он бывает очень зол, вспыльчив, ещё он психопат, никто не знает что взбредёт ему в голову.Поэтому не груби ему и не лезь...

Соён закатила глаза и прошла в зал где уже собралось довольно много людей....

Энни

Ложь...а затем правда.Место, где живут истории. Откройте их для себя