–ЕСТЬ ТУТ КТО?– Крикнула я довольно громко, медленно осматривая квартиру.Но я слышала лишь тиканье часов,от этого становилось ещё хуже,эта квартира была большой я не знала что мне делать.Нужно от сюда выбераться!
Я дёрнула за ручку входной двери.Она закрыта.Чёрт.Я ведь помню как уснула если это не квартира Чонгука значит это...–Эй ты что делаешь?– Раздался спящий голос за моей спиной.Я развернулась и увидела Чимина.Я сразу выдохнула с облегчением.ХОТЯ СТОП КАК ЭТО У ЧИМИНА?
–Чё ты замерла? Кстати у тебя ничего не болит?–С ухмылкой сказал Чимин облокотившись на стену.
–ЧТОО? – Сказала я потеряв дар речи.
–Успакойся это не то о чём ты думаешь...
–ПАК ЧИМИН ОНО БОЛИТ? ГДЕ МОИ ОРГАНЫ БЛ*ТЬ.
–Знаешь, природа наделила человека дар ума и (т.д),но видимо про тебя забыла.
Я запрыгнула на него схватила подушку и начала его колотить.Полетели перья и маты.
Чимин скинул меня на пол,тело начало болеть ещё больше.Мне больно и обидно я ничего не могла сделать как зарыдать в пол.–Вот... почему?... почему? судьба так наказала меня,встретив с тобой.–Проныл Чимин.
–ПОЧЕМУ ИМЕННО ТЫ!–Проорала я
pov Автор
Девушка начала бить кулаками об паркет и рыдать лицом в пол.
–ЭЙ ТЫ! У МЕНЯ ПАРКЕТ ЗАМКНЁТ. САМА БУДЕШЬ ПОТОМ МЕНЯТЬ.
–Какой же ты бессердечный!
–Слышу от человека который спрашивает "аля где мои органы"
Через некоторое время всё же Чимин пинками выпер Соён из квартиры.
–ЭЙ ТЫ!–Девушка добила кулаками в дверь
Чимин слабо приоткрыл дверь и в него тут же полетела сумка.–ГДЕ Я?МАТЬ ТВОЮ?!
Он закатил глаза,отпрокинул голову в верх и заорал в потолок.
–Я ЧТО ТАК НАКОСЯЧИЛ В ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ?–Проныл он.Соён покачала головой.
–Идиот–Прошептала она.В это время из лифта выходит Чонгук.
–Привет!
Тишина...они лишь прожигали друг друга взглядом.
–Ну понятно всё с вами–Он потянул девушку за локоть и потащил подальше от Чимина, у которого по виду сейчас доложны выросли дьявольские рожки.
...
Он молча ехал...
И тут неожиданно заорала Соён–ЧОНГУК!
–Что с тобой?– он остановил машину и уставился на испуганную девушку у которой даже волосы дыбом встали.
–У МЕНЯ МАМА ЕЩЁ ПОЗАВЧЕРА НОЧЬЮ ПРИЕХАЛА, А МЕНЯ ЕЩЁ ДОМА НЕ БЫЛО! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!–Она откинула голову назад.
–Мне конец!Дома
Я тихо открываю дверь квартиры.Тишина, мне стало ещё страшнее...тихо снимаю свою обувь.Дыхание замирает, когда я услышала очень строгий голос.
–И где ты шлялась?!
Я в растерянности не зная что ответить открыла рот, просто испуганно смотрю ей в глаза. Моя душа была между небом и землёй,Я уже вспомнила всех богов, таблицу Менделеева и умножения, которые мне нужны были в школе... думаю именно в этой ситуации мне ничего не поможет....
Энни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь...а затем правда.
FanfictionТайное всегда становится явным, даже если хорошенько скрыть это... И тогда ты узнаешь то, что лучше вообще не знать...потом в итоге появляется куча проблем...и разбитое сердце.