Глава 2-я продолжение
Вечеринка в самом разгаре.Соён увидела много народу которое столпилось в круг... звук барабана только это было слышно.Она не спеша подошла поближе стараясь протесниться через толпу.
В центре толпы играл парень приятной на вид внешности.Он играл так профессионально что любой мог бы позавидовать ему. Все просто улыбались хлопая в ладоши стараясь попасть в ритм... через несколько минут
Юнги подошёл к Соён и не сильно дёрнул её за рукав рубашки от чего та испугалась.Ю-Вот смотри поднимайся туда и включи музыку ты же наш сегодня..."типо" Ди-джей.
С-Хей чё ты прислал ко мне? Не суди книгу по обложке!Слышал о таком?-Соён тыкнула указательным пальцем в грудь Юнги.-Хотя откудо тебе знать-Усменхнувшись промолвила она.
Ю-Ой да что вы...ну мааадам прошу прощение пройдите вон на туда и... ВКЛЮЧИ ТЫ МУЗЫКУ НАКОНЕЦ!-С сарказм сказал он довольно грубо,что Соён готова была просто придушить его.
С-Ой ты так любезен-Соён улыбнулась и резко убрала свою наигранную улыбку...показывая ему фак.
Соён посмотрела в сторону и увидела как Чонгук намекает ей чтобы она прошла на своё пока что место Ди-джея...Она гордо прошла перед Юнги и на последок не забыла показать ему не очень приличный жест.На что тот просты фыркнул.
Она включила музыку и тут пошло поехало....все начали пить веселиться орать прыгать танцевать.
Соён просто наслаждалась моментом и вертела головой в разные стороны при этом подпрыгивая.
Чонгук подошёл к Соён снял с неё наушники и крикнул-Соён пошли веселиться с нами... поставь просто любую песню и пошлииии-Он потянул её за руку и она не стала спорить просто пошла за ним.
-ЧонГук?
-Что ещё?
-Где Юна?
На лице Чонгука заиграла улыбка и он начал наигранно кашлять.
-Она сейчас занята-Просмеялся он-Давай лучше выпьем!-Он протянул стакан с прозрачной жидкостью Соён.
-Сночала скажи где она я хочу её увидеть!-Строго воскликнула девушка косо посмотрев на Чонгука.
На лице Чонгука опять заиграла ехидная улыбка
-Она с Тэхёном в приставку "играет".-Он пытался сдерживать сумашедший смех.
Она с призрением посмотрела на него и выхватила стакан который предназначался ей, залпом випив она пошла "покорять танцпол"povСоён
Я немного "расслабилась" выпив ещё один стакан меня кто-то потащил в куда-то я не стала сопротивляться и пошла за ним.Этот парень оказался девушкой Видимо я перебрала что уже не могу отличить парня от девушки.
Я увидела людей которые сидели вокруг бутылки шампанского.Что они они собрались делать?
Так как я никого тут не знала я села к Чонгуку и он резко посмотрел на меня.
-О ты тут! -Воскликнул он.-Друзья это моя "подруга" Соён.Я радостно сказал что-то типо привет всем.Парень сидевший на против начал наливать как мне показалось соджу и смешивать её с другими странными жидкостями. Я наблюдала за этим зрелищем, затем он поднёс зажигалку к этому стакану и зажёг её,пламя в момент вспыхнуло от неожиданности я оттолкнулась назад так получилось что я свалилась на Чонгука. Он сразу подхватил меня и через несколько секунд начал смеяться. И тут раздался резкий звук барабана, и тот парень уже наливал не один такой стакан а сразу 10 то и больше поджигая их.Это тут же разобрали все присутствующие,но почему то никто не торопился их пить.Ко мне подошёл тот парень и протянул этот напиток, мне не очень хотелось это пробовать но меня даже никто не спрашивал все начали хлопать в ладоши смотря на меня, мне пришлось поднести к губам "это" я моментально залпом уже выпиваю содержимое.От такого вкуса я начинаю кашлять внутри всё зажгло голова приятно закружилась...
-Ну что давайте сыграем!-Радостно выкрикнул Чонгук.
Все сели вокруг бутылки через несколько мгновений до меня дошло что они будут играть в "бутылочку"
-ЭЙ ВЫ Я С ВАМИ-Заорала немного шатаясь, садясь на свободное место.
Все смеялись шутили,было весело но в один момент в моих глазах начало темнеть видимо я "немного" так перебрала, захотелось спать, я бы прямо сейчас и уснула если бы не моя очередь.
-Соён даааавай крути-Сказал кто-то довольно пьяным голосом.
Я не очень удачно так крутонула бутылку потому что в глазах всё двоилось.
(Мда эта бутылка сдвинулась только на миллиметр показывая горлышком на её саму...)-Хей я не могу целовать саму себя не смейтесь!-Я стукнула кулаком по полу, и начала крутить бутылку ещё раз.Она так быстро вертелась что у меня начала кружится голова.Я присмотрелась и горлышко было направлено на ЧОНГУКА я заорала как сумасшедшая и встала начав танцевать что-то типо победного танца, не соображая что я тварю. Чонгук посмотрел на меня с удивлением но я не могла не остановиться и все начали свистеть и ржать и толкать Чонгука ко мне на встречу.Меня кто-то толкнул к нему, и мы были совершенно близко к друг другу я слегка наклонилась и протянула свои губы ждав ответа....
Энни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь...а затем правда.
FanficТайное всегда становится явным, даже если хорошенько скрыть это... И тогда ты узнаешь то, что лучше вообще не знать...потом в итоге появляется куча проблем...и разбитое сердце.