Я замерла на месте в моих руках были пистолеты, и самые настоящие.Они были направлены на него. А на его лице не было имоций бутто это его совершенно не удивило.Мои руки дрожали я была готова уже выкинуть их куда подальше, но в моей голове возникла просто гениальная идея.
Я уже уверенно направила пистолеты на него...
–Ты поможешь мне от сюда выбраться! И это не вопрос!–Ты сночала пистолет в руках держать научись–Со смехом сказал он.
–Ты думаешь я не выстрелю?
–Ну давай стреляй!–Он встал по середине дороги и раскинул руки закидывая голову назад.
–Хотя ты прав я ненормальная!–Я прицелилась ему в голову...и медленно нажимала курок–Я не совсем идиотка и не хотела убивать его.Ясное дело я быстро отодвинула оружие в сторону, и резко нажала на курок.Я зажмурила глаза но ничего не случилось...он не выстрел.
–Мне долго так стоять?–Проныл он.
–Пистолет заклинило!–Я начала по раз 10 нажимать на курок и вертела его в разные стороны.Мне уже это надоело я и нажала со всей силы, думая что они сломались.
Выстрел
Выстрел сразу с двух пистолетов.
От этого звука я ничего не слышала, в ушах только звук выстрела,он оглушил меня и я ничего не слышала, в глазах потемнело.Я упала на землю, было чувство что мой разум на время отключился,пуля проскочила в 10 см от моей ноги.–Вот ты стрелок конечно! в меня целилась а чуть себя не застрелила–Он начал ржать во всё горло–Но когда ты так уверенно целилась это выглядело круто,но сейчас это выглядит жалко...–После этих слов он ещё больше засмеялся.
Я откинула подальше от себя это оружие.
–Ладно неудачник пошли...хотя можешь оставаться здесь мне пофиг!–Он поднял оружие лежавшие на дороге и пошёл прямо.
–Эй подожди–Я быстро встала и побежала за ним.
–Я не хотела в тебя стрелять!–Знаю, ты думаешь если бы я не знал что ты в меня действительно выстрелишь я бы встал вот так по середине дороги, считай на расстрел...мне ещё дорога жизнь...а ты так красиво начала и так хреново закончила даже не удивило я знал что так будет.
–Да хватит!–Он шёл так быстро что я уже бежала за ним
–Ты был на той вечеринке?–Я почти ничего не помню...хотя знаешь ты похожа на ту девушку которая полезла в драку...
–Нет я не помню, помню как мне что-то налили и всё.
–Слабенькая значит,ещё и примерная девочка новерное–Усмехнулся он–А мама тебя не наругает что ты шляешься по таким местам,М?
–Да хватит смеяться! Скажи мне своё имя!
–Имя? Хм сночала ты...
–Ким Соён!
–Чимин...Пак Чимин.
Мы шли молча...мне совершенно не хотелось начинать с ним разговор, казалось что он заведёт меня куда-нибудь и оставит неизвестно где.Но уже через минут 15 я увидела что не очень далеко виднелся дом...тот самый дом.Всю дорогу я пыталась вспомнить что вчера было...это такое хреновое чувство что ничего не помнишь, голова разрывается от боли,ещё я лоханулась как всегда, ладно Чимин, но я себе чуть в ногу не попала "Лох по жизни" что ещё сказать...
–Ну стрелок давай быстрее если бы не ты я бы дошёл намнооого быстрее.
Я лишь фыркнула и подбежала к дверям.Открыв их я увидела разбитые вазы, много мусора, куча бутылок от алкоголя.Дом на удивление был пустым.А ведь вчера было столько народу...куда все подевались?Я прошла немного дальше чтобы осмотреться и мне на глаза сразу попалась серая дверь.Открыв её я поняла что это ванная комната,она была слишком просторная.Пройдя дальше я увидела Чонгука который лежал на полу возле унитаза.Я подошла поближе и начала водить по вроде живому телу ногой.
– Интересно он вообще дышит?
– Такие как он живее живых!–Неожиданно я увидела что Чимин стоит рядом.Это заставило меня испугаться и наступить Чонгуку на руку всем весом...я сразу отскачила назад.0 имоций как лежал так и лежит.
–Ты сейчас серьезно? что-то не видно что он живее живых...скорее бухее бухих...вот как так можно было напиться?
–Хотя если бы на меня наступила особь женского пола...как думаешь я бы выжил...ох бедный Чонгук–Он положил ладони на свои щёки смотря на Чонгука..
–КАК ТЫ МОЖЕШЬ ШУТИШЬ В ТАКИХ СИТУАЦИЯХ? ВДРУГ...
–Знаешь я его не убивал мне ничего не светит! А вот ты!
–Эй а я что!
–А ты главный подозреваемый–С гордостью сказал он.
–Да иди ты!–Я присела на корточки чтобы проверить пульс...–Я НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЮ...
Энни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ложь...а затем правда.
Fiksi PenggemarТайное всегда становится явным, даже если хорошенько скрыть это... И тогда ты узнаешь то, что лучше вообще не знать...потом в итоге появляется куча проблем...и разбитое сердце.