Глава 3

51 3 3
                                    

Где я? Кто ты?

-Ай моя голова!-Тихо с охрипшим голосом прошипела я.
Я начала немного соображать...
Я почувствовала холод и лёгкий ветерок,моя голова лежала на чём-то твёрдом и на удивление тёплом.Я услышать крик вороны.С огромными усилиями открываю глаза.
И смутно вижу дорогу а дальше поле.
Вспомнил как меня зовут и кто я... меня осенило.Когда увидела пустую не понятную мне улицу, огромное поле, дорогу много деревьев, я сидела на земле упираясь об большое дерево.Я резко закричала во всё горло

-Ааййй КТО ЭТО ОРЁТ?! ай ай моя головушка.

Я замолчала и сидела как ошарашенная боясь повернуться в сторону и посмотреть кто сидит сейчас рядом.маньяк? убийца? может он меня износиловал?
Но через страх я медленно повернула голову и увидела парня который сидел совсем напротив, видимо на его плече я лежала...
Он схватился за голову потом потёр глаза и посмотрел на меня.

-Кто ты бл*ть? -Без единой имоций смотря мне в глаза спросил он, всё ещё державшись за голову.

-Это ты кто?

Он отодвинулся от меня

-КУДА ТЫ МЕНЯ ПРИВЕЗЛА?!

-Я?!

-НЕТ БЛЯТЬ...БЕЛКА!

-Оно я видно что белка...посмотри на себя выглядишь как алкаш! неудивительно что тебе белки видятся.-Я гордо встала с земли и начала отряхивается.

-На себя посмотри кикимора!

-Это я кикимора? Тогда ты чудо болотное может расскажешь что я тут делаю?м?

-Бутто я знаю?

Я села опять на землю и скрестила руки на груди обиженно надула губы...

-У тебя имя есть?-Грубо просил парень

-Зачем тебе моё имя?

-Ну хорошо тогда я буду называть тебя кикимора идёт? -Он поднял одну бровь и закатил глаза.

-С чего это я доложна тебе всё говорить? Может ты маньяк!!-Закричала я на него?

-Да бл*ть ты можешь не орать!

-Я буду орать! Я тут с незнакомым мне человеком хотя я даже не уверена что вот ты человек-Показывая на него рукой с ног до головы.

-Да что ты говоришь-

Он начал уверенно приближаться ко мне.

-Я сейчас закричу! ДА КТО ТЫ ВООБЩЕ ТАКОЙ?

-Давай кричи кто тут тебя услышит?
разве только звери...волки например.

-Тут есть волки?- Мои глаза заметно округлись мурашки прошли по всему телу.-Ппп-правда

-Поднимай своё ничего...и медленно иди позади меня.

-Я не пойду с тобой!-Возразила я.

Ну хорошо...Умирай одна...Да поможет тебе найти дорогу...ну например духи или во что вы там веришь...-он отошёл подальше раскинул руки и быстрым шагом начал уходить.

-ЭЙ! ТЫ ВОТ ТАК ОСТАВИШЬ МЕНЯ?!

-ДА! ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ!

-ЭЙ!-Я побежала за ним и схватила его за рукав куртки.

-Хей не лапай меня!

-Что? -Прям так и хотелось ударить его но видимо действительно я от сюда сама не выберусь.

-Хочешь оставайся тут, хочешь так и быть ты удосудишься такой чести и пойдёшь за мной, позади меня.
-Но сночала выверни корманы.

-Что?

-Да вдруг у тебя там нож?а? давай я жду!А...хотя знаешь оставайся тут, ищи дорогу сама у меня нет желания с тобой возиться

Я зло с психом залезла руками в корманы и вывернула их, и тут я вытаскиваю что-то твёрдое и тяжёлое с обоих корманов.И показываю ему в лицо сама не понимая что делаю.

-Я знал...я знал что ты ненормальная.-Безразличным голосом сказал он показывая на то что у меня в руках.

Я смотрю на то что вытащила и у меня пропадает дар речи.....

Энни

Ложь...а затем правда.Место, где живут истории. Откройте их для себя